В 2006 году компания Buick собирается потратить четверть своего квартального рекламного бюджета на «раскрутку» автомобиля Lucerne.
«Lucerne станет приоритетом нашей рекламной кампании в следующем году», - заявил Стив Шэннон, генеральный менеджер Buick. В съемках рекламного ролика примет участие один из лучших гольфистов мира Тайгер Вудз.
Четверть бюджета на рекламу - это ни много ни мало $9 миллионов. В первом квартале этого года Buick вложил в рекламу своей продукции $46 миллионов, а в 2004 г. суммарные затраты составили $122 миллиона.
По материалам autoweek.com.
Сколько стоит реклама
В 2006 году компания Buick собирается потратить четверть своего квартального рекламного бюджета на «раскрутку» автомобиля Lucerne.
17 ноября 2005 21:08