"Деловой Петербург": Сок разольют в розницу.

"Деловой Петербург": Сок разольют в розницу.

ООО "Юнайтед Джус Компани" вложит около 3 млн долл. в перебазирование производства, увеличит объемы продаж и улучшит систему дистрибьюции. В начале 2006г. будет запущен новый завод сокосодержащих напитков (5 тыс. кв. м) в поселке Ватермяги.

ООО "Юнайтед Джус Компани" вложит около 3 млн долл. в перебазирование производства, увеличит объемы продаж и улучшит систему дистрибьюции. В начале 2006г. будет запущен новый завод сокосодержащих напитков (5 тыс. кв. м) в поселке Ватермяги, куда переедет с Васильевского острова. Здесь будут размещены три производственные линии по выпуску сокосодержащих напитков, нектаров, холодного чая (бренды "ЮниДжус", "Сиеста" и др.). На новом заводе можно будет производить до 3 млн л напитков в месяц и увеличить объемы производства на 60%.

"Новый завод будет оснащен современным оборудованием. Кроме того, расположенные на территории завода скважины позволят разливать все напитки на основе артезианской воды, а также начать выпуск бутилированной питьевой воды", - говорит генеральный директор ООО "Юнайтед Джус Компани" Андрей Григорьев.

По словам Андрея Григорьева, темпы роста рынка соков на Северо-Западе снижаются, но еще есть возможности для роста, в том числе за счет увеличения спроса на напитки в ПЭТ-бутылках небольших объемов, а также увеличения спроса на сокосодержащие напитки. "Мы были первой компанией, которая начала разливать сокосодержащие напитки в пэт-тару, а в последнее время на этот сегмент рынка стали обращать внимание и крупнейшие производители", - говорит Андрей Григорьев. Производством напитков в ПЭТ-бутылках занялись "Лебедянский" и "Мултон". Андрей Григорьев добавил, что увеличить объемы продаж можно будет за счет выпуска напитков по заказам торговых сетей под их собственными торговыми марками, за счет более плотной работы с регионами и прямых продаж товара в торговые точки.

Систему продаж меняют и другие производители. В частности, холдинг "Лебедянский" переходит на работу с эксклюзивными дистрибьюторами, за счет чего рассчитывает занять 23-25% сокового рынка Северо-Запада в течение 2006г. Более 2 млрд 200 млн л составил в 2005г. объем потребления соков и сокосодержащих напитков в России, основными производителями которых являются Петербург и Москва.