Спустя три года после начала производства семейства Renault Megan II, французы решились на легкую модернизацию. Обновлению подверглись все шесть моделей — купе, хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет и «заряженный» Megane Renault Sport.
Внешние изменения заметит лишь наметанный глаз — появились более современные фары с раздельными оптическими элементами, новые задние фонари, бамперы с увеличенными воздухозаборниками и новая решетка радиатора. Салон отличается новыми расцветками, а список опций пополнился добрым десятком позиций.
Основные усилия были брошены на модернизацию силовых агрегатов. Все двигатели «подтянули» до экологических стандартов Euro 4. Пополнение в стане дизельных моторов — двухлитровый агрегат мощностью 150 л. с. Теперь это самый мощный дизель в гамме — с ним до 100 км/ч Megan ускоряется за 8,7 сек. Уже знакомый европейцам дизель 1.9 dCi теперь развивает 130 л.с., а два полуторалитровых мотора серии dCi выдают 85 и 105 л.с. — на 5 л.с. больше, чем прежде.
Французская эволюция
Спустя три года после начала производства семейства Renault Megan II, французы решились на легкую модернизацию. Обновлению подверглись все шесть моделей — купе, хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет и «заряженный» Megane Renault Sport.
7 декабря 2005 01:27