Калина-хэтчбек встанет на конвейер в следующем году
В будущем году АвтоВАЗ изготовит 733 тысячи автомобилей. Почти 90% объема придется на три семейства. Прежде всего, это заднеприводные Жигули, которые остаются самым массовым товаром — «классику» растиражируют в количестве 215 тысяч экземпляров, не считая машинокомплектов для Рослады и Иж-Авто. Сейчас около половины всех «классических» моделей оснащаются системой впрыска топлива и нейтрализатором, а с первого июля 2006 года АвтоВАЗ и вовсе завершит выпуск карбюраторных модификаций (к этому времени закончится действие одобрения типа). На втором и третьем местах — Самара-2 (210 тысяч) и «десятое» семейство (202 тысяч), включая 5000 трехдверных хэтчбеков Лада Купе, выпускаемых на мощностях опытно-промышленного производства.
Планы по производству Калины не поменялись — в следующем году будет сделано 40 тысяч седанов (ВАЗ-1118) и 20 тысяч хэтчбеков (ВАЗ-1119). А вот старая Нива должна «прибавить»: в 2006 году изготовят 28 тысяч внедорожников (против 25 тысяч в этом году) плюс 8000 длиннобазных Нив, которые выпускаются на мощностях ОПП. При этом сокращения поставок агрегатов для Шеви Нивы на конвейер СП GM-АвтоВАЗ не будет.
На трех китах
Калина-хэтчбек встанет на конвейер в следующем году В будущем году АвтоВАЗ изготовит 733 тысячи автомобилей. Почти 90% объема придется на три семейства.
14 декабря 2005 01:57