С января 2006 года в Японии компания Nissan Motor Co., Ltd. запустит в работу систему под названием i-Port, позволяющую консультантам и продавцам резервировать время ремонта и обслуживания на СТО для клиентов в режиме online, в том числе по мобильному телефону.
Новая методика позволит продавцам, которые часто общаются с клиентами, быстрее реагировать на запросы владельцев по резервированию. Ранее им приходилось связываться с дилером для того, чтобы проверить наличие свободных часов.
С мая 2005 года i-PORT работает в тестовом режиме у 13 дилеров. Ожидается, что к сентябрю 2006 года все 142 дилера компании Nissan введут эту систему в работу, информирует autoserver.ru.
i-Port, прием!
С января 2006 года в Японии компания Nissan Motor Co., Ltd. запустит в работу систему под названием i-Port, позволяющую консультантам и продавцам резервировать время ремонта и обслуживания на СТО для клиентов в режиме online, в том числе по мобильному телефону.
20 декабря 2005 23:02