Русский Rexton: старт!

Русский Rexton: старт!

Сразу после подписания соглашения о промышленной сборке между Минэкономразвития и группой Северсталь-Авто, на Заводе Микролитражных Автомобилей началось серийное производство корейских внедорожников SsangYong Rexton.



Сразу после подписания соглашения о промышленной сборке между Минэкономразвития и группой Северсталь-Авто, на Заводе Микролитражных Автомобилей началось серийное производство корейских внедорожников SsangYong Rexton. В Набережных Челнах выпускают две бензиновые версии с двигателями объемом 2,3 л (150 л.с.) и 3,2 л (220 л.с.), а также вариант с турбодизелем 2.7 XDi (165 л.с.) — все они оснащаются механической коробкой передач или «автоматом». Полноприводных трансмиссий тоже две — «младшие» модели имеют жестко подключаемый передний мост, а богато оснащенные версии комплектуются системой электронного распределения крутящего момента Torque on demand (TOD).

Таможенные льготы, в обмен на которые Северсталь-Авто обязуется в течение шести лет довести локализацию производства до 30%, позволяют заметно снизить цены. Но пока производственный маховик не раскручен, менеджеры Северстали не торопятся создавать ажиотаж, сохраняя резервы для снижения цены. Базовый SsangYong Rexton 2.3 с механической коробкой, подключаемым передним мостом, ABS и кондиционером будет стоить $30990 — всего-то на $2600 дешевле аналогичной машины корейской сборки. Немного выгоднее топ-версия с мотором V6 3.2, пятиступенчатым «автоматом», системой TOD, кожаным салоном, климат-контролем и ESP — $40990 вместо прежних $46590. Машины российской сборки обеспечиваются гарантией на 3 года или 100 тыс. км пробега.

В 2006 году Северсталь-Авто планирует собрать 10 тысяч машин — для их реализации активно создается собственная дилерская сеть, которая в течение года будет расширена с 30 до 50 продавцов. Если Rexton «пойдет», следом на конвейер встанут кроссоверы Kyron и Actyon, что позволит довести объемы производства до 25 тыс. машин в год.