Leonid Alexeev homme
Вечером 10 октября около Манежа Кадетского корпуса царило необычайное оживление. Еще бы, ожидалось начало показа новой коллекции Леонида Алексеева, с недавнего времени ставшего иконой молоденьких питерских джетсеттеров, претендующих на принадлежность к талантливой богеме, ведь вещи именно этой марки в Питере принято носить этикеткой наружу.
Самолично лицезреть показ явились такие светские персонажи как Инга Шпакова (Имбирь, Фасоль, Face Cafe), Михаил Орлов (Онегин), DJ Kosinus и многие другие, зал был забит до отказа, более того, большинство гостей стояло, с завистью поглядывая на счастливчиков, которым удалось занять местечко.
На показе марки “Leonid Alexeev homme” (здесь стоит оговориться, отныне и навсегда Leonid Alexeev представляет не модный дом, а марку мужской одежды) работали только эксклюзивные модели. Вернее, модели-то самые обыкновенные, из всё тех же модельных агентств, но в рамках “Дефиле” они работали только на показе Леонида Алексеева. По традиции это были молодые люди с фарфоровым цветом лица и весьма худосочного телосложения, настолько тощего, что сам дизайнер на пресс-конференции с гордостью сообщил: “Что вы! Брюки 48 размера с них просто падают!”. Однако мужская часть зрителей, присутствовавших на показе, явно принадлежит не той весовой категории.
Итак, эксклюзивные молодые люди с эксклюзивными прическами, дефилировали по подиуму под несколько жестковатый брит-рок, а точнее под Джастина Тимберлейка, хотя гораздо больше соответствовала атмосфере коллекции самая скандальная композиция широко известного в узких кругах коллектива “Чугунный Скороход”. В коллекции были представлены умопомрачительные шорты до середины тощего бедра и брюки-дудочки. Цветовая гамма коллекции весьма блеклая: цвет кофе с молоком, темно-синий, черный, белый… Вот, пожалуй и все. Новинкой этой коллекции стали кеды Leonid Alexeev, и большие, размером не уступающие вещмешкам, сумки. Указанные артефакты – почти полный эксклюзив, поэтому стоят по всем правилам эксклюзива дорого. Непритязательные кеды обойдутся вам в 6-8 тысяч рублей.
На пресс-конференции Леонид в свойственной ему доброжелательной и открытой манере общения, отвечал на вопросы журналистов, пребывавших в полном экстазе от показа. Модельер поведал о концепции марки “Leonid Alexeev homme” и о последней коллекции в частности. Итак, “Leonid Alexeev homme”– это одежда для молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, выпускников какого-либо престижного ВУЗа (в этом сезоне Леонида вдохновил всемирно известный университет Cambridge), как выразился сам Леонид, “всех таких интеллигентных, всех таких аристократичных”…
Так и хочется добавить: “В общем, полный фэшн”. Что ж, вслед за женской коллекцией “Vospitanie”, так всколыхнувшей столичную прессу своей разбросанностью и смысловой дисгармонией, Леонид Алексеев явил свету очередной “шедевр”.