Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Сенсация 

Сенсация 

Начинающая журналистка Сондра Пронски (Скарлетт Йоханссон) приехала в Британию брать интервью у знаменитого кинорежиссера - да так и прокувыркалась с ним в постели, не задав ни единого вопроса.

Начинающая журналистка Сондра Пронски (Скарлетт Йоханссон) приехала в Британию брать интервью у знаменитого кинорежиссера - да так и прокувыркалась с ним в постели, не задав ни единого вопроса. Карьера в школьной газете под угрозой, но тут Сондре, отправившейся в цирк поглазеть на фокусника, является призрак монстра британской журналистики Джо Стромбела. Полупрозрачная акула пера сообщает девушке факт чрезвычайной важности: терроризирующий лондонских проституток загадочный убийца - это светский лев Питер Лайман (Хью Джекман). К несчастью, инфернальный источник информации может материализовываться только вблизи циркового реквизита. Так что к приятной обязанности Сондры гулять по английским садам с обаятельным подозреваемым Лайманом добавляется необходимость регулярно залезать в волшебный ящик и таскать за собой по этим садам самого иллюзиониста, как всегда унылого, глядящего в пол Вуди Аллена.

Снятая вслед за "Матч пойнт", "Сенсация" выжимает последние соки из лондонских впечатлений режиссера и служит для Аллена проходным фильмом - вроде "Мелких мошенников". Антураж мелковат: вместо оперных партий - "Танец маленьких лебедей", вместо Достоевского - нелепый недодетектив. С первых же кадров ясно, что главное - не фабула и не седенький Вуди, бубнящий под нос потешную чушь о гордости расы, бармицве и изжоге. Главное - Йоханссон, отвязно разыгрывающая из себя самую что ни на есть корову. Это не комедия. Это феерия!