Оставшийся в одиночестве после ухода из Формулы 1 французской Michelin японский поставщик резины Bridgestone остался доволен результатами тестов, на которых все команды пользовались продукцией шинников из Страны восходящего солнца. И было бы странно, если бы было иначе...
Между тем, как признался представитель компании Хисао Сиганума, эта резина вряд ли позволила бы бороться за чемпионат, будь в нем две шинные компании. Однако теперь ситуация изменилась, информирует f1world.
Bridgestone постаралась подготовить резину, которая стабильно работала бы на автодромах, подобных Барселоне. Покрытие на местной трассе очень абразивное, и японцы привезли сюда покрышки наиболее твердого состава.
"Анализ полученных результатов говорит о том, что наши инженеры справились со своей задачей", - отметил Хисао Сиганума.
По его словам, теперь командам предстоит изучить поведение резины, чтобы подобрать правильные настройки подвески. Всего будет четыре типа резины.
"Здесь мы испытывали самый твердый состав, а самый мягкий понадобится командам в Монако и Венгрии”, - заключил представитель компании.
Bridgestone остался твердым!
Оставшийся в одиночестве после ухода из Формулы 1 французской Michelin японский поставщик резины Bridgestone остался доволен результатами тестов, на которых все команды пользовались продукцией шинников из Страны восходящего солнца.
1 декабря 2006 16:07