Несмазанная сцепка привела к сходу вагона

Несмазанная сцепка привела к сходу вагона

На железнодорожном переезде в Московском районе Петербурга почти пять часов продолжались ремонтные работы. Около 10:30 утра на участке железной дороги в районе Краснопутиловской улицы сошел с рельсов последний вагон товарного состава.

На железнодорожном переезде в Московском районе Петербурга почти пять часов продолжались ремонтные работы. Около 10:30 утра на участке железной дороги в районе Краснопутиловской улицы сошел с рельсов последний вагон товарного состава. По предварительным данным причиной ЧП стал так называемый «человеческий фактор»: жесткая сцепка вагона оказалась не смазанной и на повороте не смогла его удержать. Состав тащил сошедший с путей вагон почти 150 метров до тех пор, пока не остановился перед переездом. Если бы это произошло на переезде, район Автово оказался бы заблокирован. Первую пару колес на рельсы поставили быстро. На вторую ушло почти 3 часа. Чтобы колеса тепловоза не проскальзывали, полотно пришлось посыпать песком. В том, что работы продлились всего 5 часов, особая заслуга машиниста тепловоза, отмечает НТВ. Михаил Саар 21 год управляет подобной техникой. Иногда ему приходилось передвигать многотонный механизм буквально на миллиметры. Окончательные причины аварии на Краснопутиловском переезде выяснит специальная комиссия.