Петербургские переправы свели на зиму

Петербургские переправы свели на зиму

Минувшей ночью состоялась последняя разводка мостов в сезоне-2006. Семь судов прошли Малой Невкой к пунктам своей приписки.

Минувшей ночью состоялась последняя разводка мостов в сезоне-2006. Семь судов прошли Малой Невкой к пунктам своей приписки. Официально навигация закрылась 30 ноября, что на десять дней позже обычного. Причина — теплые осень и начало зимы. Как отмечает НТВ, декабрьская разводка считается необычным делом для лоцманов и капитанов. А многие водители вообще были застигнуты врасплох. Главное отличие навигации-2006 от прошлогодней — значительно меньшее количество судов, прошедших по Неве. Если обычно под мостами их проходит более 7 тысяч, то на этот раз через разводные мосты проследовали немногим более 4,5 тысяч судов. Причина — в ужесточении требований к безопасности. Число разводок осталось практически неизменным — около 2,5 тысяч за навигацию. Серьезных аварий в 2006 году не зафиксировано. Имели место отдельные мелкие происшествия, как, например, касание опоры Литейного моста, навал судна на опору моста Александра Невского и т.д. Среди проблем выделялись трудности в организации движения через разводные пролеты реконструируемого моста Лейтенанта Шмидта и его дублера. Межнавигационный период станет для мостовиков напряженным временем. До апреля 2007 года предстоит выполнить большой объем текущих ремонтных и профилактических работ: обслуживание подъемного пролета временного моста Лейтенанта Шмидта, проверка электродвигателей, трансформаторных подстанций и систем автоматики.