"Лев" лишился головы и перешел в Peugeot 207 CC...

"Лев" лишился головы и перешел в Peugeot 207 CC...

Кабриолет — это всегда особый шик. Недавно мы уже писали об одной из моделей кабриолета - Pontiac Solstice, но это был уже совершенно отдельный вариант взгляда на кабриолет. Сегоняшний концепткар намного более традиционен. Ведь так приятно прохватить по серпантину вдоль лазурного побережья.

Кабриолет — это всегда особый шик. Недавно мы уже писали об одной из моделей кабриолета - Pontiac Solstice, но это был уже совершенно отдельный вариант взгляда на кабриолет. Сегоняшний концепткар намного более традиционен. Ведь так приятно прохватить по серпантину вдоль лазурного побережья, искупаться в лучах солнца, подышать свежим морским воздухом, а потом поехать в город и встать там в пробке, чтобы узнать, насколько экологичен выхлоп ползущего справа грузовика. Романтика! Правда, у кабриолетов имеется два существенных недостатка — практичность (точнее, её отсутствие) и цена. Но едва отпраздновав свою недавний юбилей, компания Peugeot выпустила в свет свою младшую модель Peugeot 207 CC, которая уже пытается бороться изо всех сил с классичекими недостатками моделей своего класса.

В своё время малыш Peugeot 206 стал первым компактным и доступным купе-кабриолетом. Жёсткая металлическая крыша позволяла эксплуатировать его зимой, а цена была относительно разумной. И новое поколение 207 не могло не обзавестись такой же версией, только ещё более продуманной и совершенной.

Конечно, с поднятой крышей пропорции у машины вовсе не академические, но всё равно достаточно симпатично.

Построенный на базе хэтчбэка 207, маленький купе-кабриолет не может похвастать гармоничным силуэтом — скажите спасибо, что в такие скромные габариты создателям удалось запихнуть складную крышу и четыре сиденья. А вот с опущенной крышей машина смотрится очень даже симпатично. Что ж, для владельца (или владелицы) это ещё один повод лишний раз убрать крышу при первом удобном случае — благо процедура эта несложная и занимает всего 25 секунд.

Базовым мотором для 207 CC, очевидно, станет 1,6-литровый двигатель, разработанный совместно с BMW (такой же ставится и на новый Mini). В атмосферном варианте он развивает 120 «лошадей», у турбоверсии их на 30 больше. А любителям эконом-класса будет предлагаться и 110-сильный дизель 1,6 HDi.

Интерьер — такой же, как у хэтчбэка 207. Автомобиль станет ещё более комфортным, лучше оснащённым и менее тесным, чем предшественник, — но и более дорогим. Тем же, кого не отпугнёт цена этой малявки (а таких найдётся много!), сроков поставки — пока о них ничего не известно. А вот приблизительная цена новинки составит порядка 32-х тысяч евро. Но, думаем, следующий весенне-летний сезон уже можно будет провести в обществе 207 CC.