Под москвой водителей ждут 4 км под землей...

Под москвой водителей ждут 4 км под землей...

Четыре километра под землей придется преодолевать столичным автолюбителям для того, чтобы проехать из района Ростокинского проезда к проспекту Буденного.

Четыре километра под землей придется преодолевать столичным автолюбителям для того, чтобы проехать из района Ростокинского проезда к проспекту Буденного, когда эти магистрали соединит самый длинный в Москве тоннель, которому суждено стать частью новой автомобильной рокадной дороги - Восточного полукольца, продолжения платной федеральной автотрассы "Москва - Ногинск".

В месте, где эта трасса подойдет к развязке МКАД в районе Вешняки, начнется дорога, которая пойдет вдоль железнодорожного полотна до улицы Аносова. Здесь будет построена развязка со съездами на Четвертое транспортное кольцо и проспект Буденного. Далее трасса пойдет по проспекту Буденного и перед Семеновской улицей "нырнет" в тоннель, который выведет ее к Ростокинскому проезду.

Первоначально предполагалось пустить Восточное полукольцо по Семеновскому, Измайловскому, Преображенскому валам и далее по Краснобогатырской улице, повторяя очертания Камер-Коллежского вала - границы Москвы в XVIII веке. "Но с учетом того, что эти улицы в настоящее время зажаты плотной застройкой и практически не имеют резервов к расширению, было принято решение соединить проспект Буденного и Ростокинский проезд туннелем", - пояснили в префектуре.

Напомним, что в настоящее время продолжается строительство Серебряноборского путепровода при помощи немецкого проходческого щита Herrenknecht S-250. Строительство тоннеля началось в апреле 2004 года.

Планируется, что строительства тоннеля в Восточном округе начнется в конце 2007-начале 2008 годов. К этому времени проходческий щит разберут, проведут техническое обслуживание и перевезут в Восточный округ.