Новый Focus встанет в старую очередь

Новый Focus встанет в старую очередь

В августе 2007 года Ford Focus ждет рестайлинг. Одним из первых обновленную модель начнет выпускать завод во Всеволожске. Кроме того.

В августе 2007 года Ford Focus ждет рестайлинг. Одним из первых обновленную модель начнет выпускать завод во Всеволожске. Кроме того, на предприятии думают об увеличении производства вдвое. Проблему с очередями на Focus это не решит, говорят дилеры.

Всеволожский завод Ford рассматривает возможность расширения производства в два раза – до 150 тыс. автомобилей в год. Как передает пресс-служба областного правительства, об этом говорили сегодня на встрече губернатор Ленобласти Валерий Сердюков и вице-президент компании "Форд Европа" Джим Титро.

Вице-губернатор Григорий Двас, также присутствовавший на переговорах, назвал две проблемы, с которыми сталкивается сейчас компания. Во-первых, Ford испытывает сложности с доставкой компонентов и комплектующих. Петербургский порт сегодня не в состоянии обеспечить увеличение контейнерного грузооборота, поэтому планы завода связаны с портом Усть-Луга. Кроме того, предприятию не хватает квалифицированных кадров.

В 2007 году завод во Всеволожске намерен перейти на выпуск обновленной версии Ford Focus, заявил Григорий Двас. По его словам, Всеволожск освоит новую линейку одним из первых в Европе. Комментарий от "Форда" по этому поводу получить сегодня не удалось. Однако планы компании уже известны некоторым дилерам.

"Обновление "Фокуса" действительно планируется в 2007 году, – сообщил dp.ru начальник отдела розничных продаж "ТДВ-авто" Константин Пыхов. – Это будет фейс-лифтинг: новые фары, бамперы, решетка радиатора. Могут добавиться и некоторые опции".

"Ожидается, что выпуск обновленных "Фокусов" на Всеволожском заводе стартует во второй половине августа, соответственно, продажи могут начаться осенью, – говорит директор по продажам компании "Аларм-Моторс Форд" Михаил Шевельков. – Готовящийся рестайлинг едва ли можно назвать значительным. Видимо, он коснется лишь изменений передней части кузова. Это будет дальнейшее развитие "кинетического" дизайна от Ford, родоначальником которого стал Ford S-Max".

"Рестайлинг скорее всего не скажется на цене модели, – считает Константин Пыхов. – Подорожания можно ожидать из-за нестабильного курса доллара". С этим соглашается директор автосалона "Прагматика" (официальный дилер Opel и Chevrolet) Дмитрий Самигулин. "Небольшое подорожание ждет все иномарки, – говорит он. – Цены поднимутся примерно на 1–3%". "Многие "танцуют от доллара", – отмечает он.

"О ценах обновленного Ford Focus пока, естественно, никакой информации нет, – добавляет Михаил Шевельков. – С учетом ситуации на валютном рынке, мы не знаем даже, сколько будет стоить нынешний Focus в ближайшем будущем".

Если производство действительно увеличится вдвое, это еще не значит, что очереди на Focus сократятся в два раза, считает Константин Пыхов. "Все зависит от квот, предоставляемых дилерам", – говорит он. Начальник отдела "ТДВ-авто" отмечает, что всем дадут больше машин, однако, по его словам, есть наиболее популярные комплектации, а есть более дорогие, которые и сейчас можно купить без проблем.

"Возможно, с увеличением производства снимается острота наличия модели, – говорит Дмитрий Самигулин. – Focus – игрок сильный, однако автомобильный рынок России и Петербурга переживает сейчас "золотой век", места хватит всем".

Между тем, как отмечает пресс-служба правительства Ленобласти, концепция дальнейшего развития деятельности Ford в России предусматривает самые разные варианты: от удвоения производственной мощности до выпуска во Всеволожске автомобилей других марок.