Мини-байки и карты стартовали на Васильевском

Мини-байки и карты стартовали на Васильевском

Компания "Форс-карт" открыла на Васильевском острове крытый картинг-центр. Привлечь клиентов рассчитывают не только картами, но и мини-байками.

Компания "Форс-карт" открыла на Васильевском острове крытый картинг-центр. Привлечь клиентов рассчитывают не только картами, но и мини-байками. Конкуренты соперничества с "Форс-картом" не боятся и не верят в перспективы проката мини-байков.

Картинг-центр открылся на Кожевенной линии Васильевского острова в здании бывшего кожевенного завода. "Больше всего пришлось потратить на ремонт помещений, а не на сами карты. Инвестиции составили около $100 тыс.", – рассказал dp.ru директор "Форс-карта" Роман Гусев. По его словам, площадь трассы – около 1100 кв. м.

Картодром на Васильевском острове – второй Петербурге, расположенный в закрытом помещении. Первый такой центр находится в Кировском районе на Краснопутиловской улице.

"Форс-карт" решил взять клиентов прокатом и организацией соревнований не только на картах, но и на мини-байках. Мини-байк – это тот же мотоцикл, но меньше обычного в несколько раз, с двигателем объемом 40–50 куб. см. При этом он выдерживает пассажира весом до 110 кг. "Просто мы – официальный дилер чешской марки байков Blata. Можно сказать, что сейчас интерес к ним растет – когда мы начинали (в позапрошлом году), реализовали три штуки за полгода. Сейчас продаем пять-шесть в месяц, правда, в основном – в Москву".

Конкуренты с картодрома на Краснопутиловской – компания "МСС Рэйсинг", соперничества с "Форс-картом" не боятся. "В Москве, например, картинг-центров достаточно много – 6–8, и все прекрасно уживаются. Кожевенная линия – это практически в центре, а мы на Юго-Западе", – сказал dp.ru менеджер по корпоративному обслуживанию "МСС Рэйсинг" Александр Мазурак.

Он также отметил, что направление проката мини-байков, по его мнению, особой прибыли "Форс-карту" не принесет. "Мини-байки – это в основном развлечение для мотоциклистов зимой. Такой мини-байк – вещь индивидуальная, и при прокате они будут быстро выходить из строя, – считает Александр Мазурак. – Кроме того, это небезопасно и требует больше экипировки – наколенники, защита для спины".