Сводки автошоу в Эссене...

Сводки автошоу в Эссене...

Автопроизводители к сожалению не почтили особым вниманием автошоу в Эссене (Германия), хотя такие автогиганты как Audi, VW, Citroen и Subaru держат марку.

Автопроизводители к сожалению не почтили особым вниманием автошоу в Эссене (Германия), хотя такие автогиганты как Audi, VW, Citroen и Subaru держат марку. Volkswagen даже мировую премьеру Passat R36 приберег для родного края.

В итоге Passat и стал одним из самых ярких экспонатов. Над самым мощным Passat серьезно поработала группа VAG, так что автомобиль получил 300-сильный мотор, полный привод и лимит скорости в 250 км/ч, а также все другие «фишки», которых следует ожидать от автомобиля, сопоставимому по цене с Audi S4.

Главные на эссенском автошоу – это все-таки тюнеры, которые и делает автовыставку одним из самых зрелищных событий в мире. Неприлично большие скорости и мощности, сумасшедшие цены и нереальные цвета… Большую часть территории заняли «прокаченные» представители немецких марок. Правда, на этом фоне выделялся потрясающий британский Aston Martin AMV8 с мощностью более 400 л.с. Если говорить точно, то его мощность равняется 425 л.с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 4,7 сек. Новые серьезные 19-дюймовые диски отлично подчеркивают дизайн автомобиля.

На стенде TechArt красовался Porsche 911 Turbo с задним приводом и 580-сильным мотором. Такой мощности удалось добиться за счет установки более мощной турбины, воздушного фильтра нулевого сопротивления и спортивной выпускной системы.

Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч, при этом разгон до сотни занимает всего 3,46 сек.

Забудьте о Cayman GT, который был первой попыткой создать скоростной автомобиль на базе машины со среднерасположенным двигателем. TechArt представил Cayman S, заряженный 3,824-литровым мотором мощностью 375 л.с. Он «догоняет» рубеж в 100 км/ч за 4,9 сек. при максимальной скорости 304 км/ч.

Тюнинговая студия Sbarro тоже отличилась. Удачным оказался 500-килограммовый родстер. Не получил одобрения гоночный Citroen C1. А вот что сказать про розовый Ferrari на базе 360 Modena… Конечно, с эстетической точки зрения, розовый Ferrari – это ужасно. Но с другой стороны, автомобиль вызвал вызвал бурную реакцию у публики.