Новое перерождение "заряженной" Audi TT

Новое перерождение "заряженной" Audi TT

Не так давно мы писали о прощании с легендой - купе Audi TT. Грусти и печали не было предела и вот, известнейшее тюнинговое ателье Abt представило программу доводки для спортивного купе Audi TT, а также анонсировало новую фирменную систему intelligentSport (iS) для двигателей TFSI.

Не так давно мы писали о прощании с легендой - купе Audi TT. Грусти и печали не было предела и вот, известнейшее тюнинговое ателье Abt представило программу доводки для спортивного купе Audi TT, а также анонсировало новую фирменную систему intelligentSport (iS) для двигателей TFSI.

Особенность системы iS заключается в том, что в двигатель можно заливать любой бензин, начиная от Normal и заканчивая SuperPlus, в зависимости от этого будет значительно меняться максимальная мощность двигателя. Например 2,0-литровый движок TFSI способен развивать 240 л.с. с использованием бензина SuperPlus, в то время как мощность серийного двигателя составляет всего 200 л.с.

Для тех, кому и 240 лошадиных сил покажется мало, специалисты Abt предлагают увеличить мощность двигателя 2.0 TFSI до 300 л.с. путем установки компрессора и перенастройкой блока системы управления двигателем. Аналогичный процесс увеличения мощности предлагается и для двигателя VR6 3.2, мощность которого после доводки составляет 310 л.с. против 250 у серийного.

Однако и 310 л.с. далеко не предел, при оснащении Audi TT VR6 3.2 оборудованием, выполненным по технологии «iF-Technologie», его двигатель сможет работать не только на бензине, но и на сжиженном газу, причем на последнем виде топлива максимальная мощность увеличится до 355 л.с. Балон для сжиженного газа устанавливается в багажнике, значительно уменьшая его объем, зато это позволит проезжать лишние 400 км без дозаправки, а тип топлива выбирается нажатием кнопки на центральной консоли.