Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

"Burn жжет!"

"Burn жжет!"

Агентство Global Point реализовало BTL-акцию "Burn жжет!" для «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (Coca-Cola HBC Eurasia). С 22 ноября по 5 декабря промо-команда Burn появлялась там, где в современном мегаполисе особенно жарко – автомобильные пробки. Разъезжая на огромном армейском автомобиле Hummer, они выглядели как настоящая команда спасателей – очаровательные девушки раздавали уставшим водителям Burn.

Агентство Global Point реализовало BTL-акцию "Burn жжет!" для «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (Coca-Cola HBC Eurasia).

С 22 ноября по 5 декабря промо-команда Burn появлялась там, где в современном мегаполисе особенно жарко – автомобильные пробки. Разъезжая на огромном армейском автомобиле Hummer, они выглядели как настоящая команда спасателей – очаровательные девушки раздавали уставшим водителям Burn.

Далее промо-команда отправлялась на АЗС сети ФАЭТОН, где также проходила специальная акция – «При покупке 2-х банок Burn журнал «Авторевью» в подарок».
На АЗС сети Neste за покупку 2-х банок Burn вручали презерватив, за покупку 6 банок - CD диск («Tiesto no Aids.» by Dance Planet).

Также в рамках акции была изготовлена специальная полиграфия – листовки, содержащие информацию о предстоящих акциях в местах продаж, а также рецепты коктейлей на основе Burn.

Цели и задачи акции:
• стимулирование продаж
• привлечение внимание к брэнду

Рабочая группа Global Point Agency:
Бабусенко Ольга – account менеджер
Соловьева Галина – BTL-менеджер manager
Кургенис Ксения– BTL-HR менеджер