Лучшие авто 2006 года по-американски!

Лучшие авто 2006 года по-американски!

Журналисты из США и Канады, представляющие различные автомобильные издания, объявили финалистов ежегодного конкурса на звание лучшего автмобиля года в двух номинациях.

Журналисты из США и Канады, представляющие различные автомобильные издания, объявили финалистов ежегодного конкурса на звание лучшего автмобиля года в двух номинациях.

Финалистами в номинации легковой автомобиль года (COTY) стали:

Toyota Camry – переднеприводный седан, который Toyota продает на автомобильных рынках всего мира. Таким образом, Camry оценивается не только на внутреннем японском рынке, но и является объектом всемирового внимания. В данном поколении Camry подверглась изменениям, нацеленным на европейский рынок: размеры увеличены до такой степени, что в Японии эту модель уже нельзя отнести к среднему классу; объем двигателя - только 2.4 литра.

С выпуском этого поколения имидж Camry кардинально поменялся. Благодаря одинаковой с Windom платформе, автомобиль, безусловно, будет по праву оценен с точки зрения безопасности и надежности движения. Внутреннее пространство стало больше. По другому и быть не могло, ведь в Северной Америке, которая также является рынком сбыта этого автомобиля, средний рост взрослого человека составляет 190 см. Таким образом, высота автомобиля увеличилась на 70 мм.

В Японии существует также Toyota Camry модификации Touring, которая считается спортивной благодаря решетке, передней оптике и заднему спойлеру.

Saturn Aura

Honda Fit думаю не зря машина уже третий год не спускается со второго места в рейтинге продаж, среди машин своего класса в Японии.

Итак что мы имеем- ХОНДА ФИТ (перевод fit-хорошая спортивная форма).Давайте разберемся что ему помогает быть таким… Быть лучше чем другие, по двигателю, по ходовой, по разгону и торможению, по эргономике посадочных мест и удобстве трансформации салона и многому другому...

Движок: L13A I-DSI 1300сс, 87 лошадок последнее, поколение, супер легкий, экономичный (литров6-7 в самом худшем случае с кондиционером и педалькой в коврик), с прекрасными характеристиками с самых низов и до упора, 2 свечки на цилиндр, и в виде бонуса- цепь в ГРМ. Максимально разгонялся до 168 км/час не комфортно, сдувает и немного рыскает, а вот 130-140-150 в самый раз, и запаса хватает для обгона. Кормим породистого только АИ- 92!!!

Коробка передач: это у меня впервые, незнакомец-вариатор, привык достаточно быстро и начинаешь его не замечать просто разгон от начала и до конца. Хонда дает гарантию на вариатор 200.000 так что еще покатаемся. Не забываем про замену, своевременно, жидкости, в отличии от гидротрасформаторной (ATF. Dextron и все такое) не темнеет, и запах не меняет, а просто перестает работать … так что мотайте на ус 30.000-40.000- просто чтобы не грустить...

Подвеска: пересел с Тойоты- показалась жестковатой, потом понял, так надо! Этот Фит –настоящий спортсмен, и он должен быть собран, ладненько сбит, чтобы отразить любую неприятность на дороге.

Что касается номинации "Лучший универсал/грузовик" (TOTY), то здесь вписок таков:

Ford Edge

Chevrolet Silverado

Mazda CX-7

Итоги конкурса будут подведены 7 января на автошоу в Детройте, там же состоится и награждение победителей.