Охота на грузовики!

Охота на грузовики!

Сперва грузовики подверглись гонениям в Санкт0Перебурге, но прошло несколько недель и вот - их гонят и из московских дворов.

Сперва грузовики подверглись гонениям в Санкт0Перебурге, но прошло несколько недель и вот - их гонят и из московских дворов...

Глава Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц считает, что в каждой префектуре города необходимо организовать около 15 тысяч машиномест, чтобы освободить дворы от грузового транспорта. "Такая система уже существовала в Москве ранее. Тогда в каждой префектуре было около 10 тысяч машиномест. Если мы вернем эту систему, то и разгрузим дворы" - заявляет руководитель Департамента.

По словам Леонида Липсица, в основном во дворах останавливаются грузовики с не московскими номерами. "Совместно с ГУВД мы будем работать по этому вопросу", - подчеркнул глава Департамента на заседании столичного правительства вчера.

Он добавил, что грузовики можно будет оставлять на хранение в транспортно-логистических центрах (ТЛЦ), которые планируется построить в Москве. "Таким образом мы будем убирать этот транспорт из наших дворов", - отметил Леонид Липсиц.

Он уточнил, что в ТЛЦ водители также смогут отдохнуть и направить свою машину на ремонт или техосмотр.

Бывший глава ГАИ РФ Владимир Федоров, являющийся одним из соавторов нового законопроекта «О дорожном движении», высказал идею четко прописать в законе срок эксплуатации авто.

По его словам, в автопарке России сейчас слишком много старых автомобилей, которые могут представлять серьезную опасность, как для водителей, так и для пешеходов.

Конечно же, полностью запретить старые автомобили нельзя, однако с ними можно бороться, используя европейскую практику. Таким образом, в скором времени может быть введен налог на поддержанные автомобили, чтобы их содержание было невыгодным.