Пресс-службу Volvo признали лучшей

Пресс-службу Volvo признали лучшей

Американская Гильдия автомобильной прессы (MPG) подвела итоги ежегодного конкурса самых профессиональных PR-отделов автопроизводителей.

Американская Гильдия автомобильной прессы (MPG) подвела итоги ежегодного конкурса самых профессиональных PR-отделов автопроизводителей. Второй год подряд высшую награду получили специалисты пресс-службы Volvo, второе место досталось Chrysler. Третье место – у Toyota, за ней следуют Nissan и Kia. Джон Ретти (John Rettie), председатель Гильдии, отказался назвать аутсайдеров списка, но заметил, что в профессиональном сообществе имена худших пиарщиков хорошо известны.


MPG опросила 1800 журналистов ведущих автомобильных изданий США и попросила оценить деятельность пресс-служб по следующим семи параметрам:

– скорость отклика на запросы прессы;

– легкость получения комментариев у топ-менеджмента и специалистов;

– полнота и качество информации на сайте;