Bridgestone бьют по тормозам!

Bridgestone бьют по тормозам!

Опробованная командами Ф1 на тестах в Барселоне и Хересе резина японской Bridgestone, в отличие от французской, несколько непривычно ведет себя при торможении, отчего инженерам, вероятно, придется вносить коррективы в конструкцию тормозов.

Опробованная командами Ф1 на тестах в Барселоне и Хересе резина японской Bridgestone, в отличие от французской, несколько непривычно ведет себя при торможении, отчего инженерам, вероятно, придется вносить коррективы в конструкцию тормозов.

Правда, Джанкарло Физикелла полагает, что со временем гонщики привыкнут к "обновке", но признает, что на первых тестах передние колеса имели тенденцию к блокировке при сильном торможении, сообщает f1news. Похоже, что придется менять систему охлаждения тормозов, а также давление в шинах, чтобы решить эту проблему.

Ему вторит Фелипе Масса из Ferrari, который считает, что новая резина обладает меньшим сцеплением с асфальтом, соответственно изменяются и точки начала торможения. В Хересе, куда шинники привезли более мягкие составы, эта проблема была более очевидна, чем в Барселоне, но по сравнению с прошедшим сезоном разница очевидна.

"Слишком многое изменилось, - говорит Масса, - особенно при торможении. Некоторые считали, что опыт сотрудничества с Bridgestone даст Ferrari определенное преимущество, но новая резина стала сюрпризом для всех и Ferrari — не исключение".