Проезд в наземном транспорте и метро в Петербурге подорожает до 14 руб

Проезд в наземном транспорте и метро в Петербурге подорожает до 14 руб

Проезд в наземном транспорте и метро в Петербурге с 1 февраля 2007г. подорожает до 14 руб. (в настоящий момент - 12 руб.).

Проезд в наземном транспорте и метро в Петербурге с 1 февраля 2007г. подорожает до 14 руб. (в настоящий момент - 12 руб.). Как сообщил РБК начальник отдела нормативно-методического обеспечения и тарифной политики комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле администрации Петербурга Валерий Москаленко, соответствующее постановление было принято правительством города 18 декабря.

Согласно данному постановлению с 1 февраля также подорожает проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения. На участках между станциями и остановочными пунктами Октябрьской железной дороги, расположенными в пределах 1-й и 2-й зон, стоимость одной поездке составит также 14 руб. (в настоящее время - 12 руб.), за пределами 1-й и 2-й зон - 12 руб. за поездку в пределах одной зоны (сейчас - 9 руб.). Как сообщалось ранее, в 2006г. тарифы на транспорт были повышены с 10 до 12 руб., в 2005г. - с 7 руб. на проезд в метро и 8 руб. на проезд в наземном транспорте до 10 руб. До 2005г. тарифы индексировались ежегодно не более чем на 1 руб.

Как РБК сообщало ранее, на перевозку льготников по Санкт-Петербургу и Ленинградской области общественным пассажирским транспортом в 2007г. Смольный затратит 100 млн руб. Соответствующе соглашение подписали губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков. Как отметила В.Матвиенко, в 2007г. объемы финансирования из бюджета Петербурга на компенсацию расходов для перевозки льготных категорий граждан будут увеличены на 30 млн руб., по сравнению с 2006г., что связано с инфляцией и ростом тарифов. В.Матвиенко также отметила, что в следующем году необходимо создать систему учета проезда льготников. "Формы такого учета есть. Думаю, если мы сформируем систему учета, такое соглашение может быть подписано на долгосрочную перспективу, и каждый год в него лишь будут вноситься коррективы". В.Матвиенко отметила, что на сегодня неизвестно, какое количество льготных категорий населения пользуется метро и наземным транспортом.