Suzuki ищет новый облик для Escudo...

Suzuki ищет новый облик для Escudo...

Suzuki решила обратиться за идеями очередного концепта Escudo к молодому поколению. В течение нескольких месяцев менеджеры искали подходящий вуз, к студентам которого можнобыло бы обратиться с задачей разработки нового концепта авто.

Suzuki решила обратиться за идеями очередного концепта Escudo к молодому поколению. В течение нескольких месяцев менеджеры искали подходящий вуз, к студентам которого можнобыло бы обратиться с задачей разработки нового концепта авто. Выбор остановился на студентах из специализированного колледжа дизайна "Tokyo Communication Art".

8 команд молодых дизайнеров из специализированного колледжа дизайна "Tokyo Communication Art" в течение 9 месяцев разрабатывали по заказу компании Suzuki дизайн многоцелевого автомобиля повышенной проходимости.

Полет творческой мысли студентов был ничем не ограничен. К чести последних отметим, что прежде чем приступить к выполнению задания, учащиеся подробно ознакомились с маркетинговой ситуацией на рынке автомобилей класса SUV.

В результате родилось 8 проектов, не таких впечатляющих как у Mazda, но весьма достойных.

AllCross – соединение хороших ходовых характеристик и модного дизайна. Компактный SUV спроектирован вполне в духе Suzuki и может привнести струю новых идей в автопарк компании.

Laugh Maker – ключевой идеей этого концепта стала фраза "жизнь как хобби". Автомобиль смотрится весьма своеобразно и очень в духе молодых не расторопных японцев.

NEXT ESCUDO – концепт-как с ярко выраженными традиционными квадратными чертами кузова внедорожника Escudo.

C-sew – City Sewing Tool – ребята не особенно вдавались в значения слов, которые употребляли, а так у них получился автомобиль с названием "Инструмент для прострочки города", или попросту "городская швейная машинка". Хотя, кто знает, может в этом и вся задумка. В основе этого концепта лежит желание создать автомобиль, который бы по своим габаритам подходил для жителей современных мегаполисов.

BORDER FREE – автомобиль для активного отдыха с откидной крышей и шестью посадочными местами.

GODZILLA – машина, совмещающая в себе городской автомобиль и внедорожник.

RHYTHM – паркетный внедорожник для женщин, развивающий идею диверсификации автомобилей по половому признаку.

ASOBIX – название этого концепта создано из японского слова "асобу", что значит развлекаться.

Спектр оказался неожиданно широким и разнообразным. Теперь у команды штатных дизайнеров непочатый край для творчества и доработки, а возможно некоторые из нынешних "вундеркиндов" в будущем станут собственоручно доводить свои идеи до ума, но это уже покажет только время...