Автодороги: тип - "хордовые", подвид - "наджелезнодорожные"...

Автодороги: тип - "хордовые", подвид - "наджелезнодорожные"...

В школе все мы проходили понятие - хорда и на теометрии и по биологии... Но нынче обывателя ждет очередное новшество - это хордовые автомагистрали.

В школе все мы проходили понятие - хорда и на теометрии и по биологии... Но нынче обывателя ждет очередное новшество - это хордовые автомагистрали...

Инвестором строительства первой хордовой автомагистрали над железнодорожными путями Курского вокзала станет ОАО «РЖД».

Новая дорога протянется от Комсомольской площади до Сыромятнической набережной и будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону, что существенно увеличивает пропускную способность участка.

Стоимость строительства одного километра автомагистрали над путями Курского вокзала составит около 100 млн долларов. Такая цена запланирована с учетом переселения всевозможных собственников земельных участков, реконструкции железнодорожных путей и самого строительства магистрали.

Хордовые магистрали над железнодорожными путями со временем соединят между собой северную и южную, восточную и западную части МКАД, а также пройдут через центр города по диагоналям. В перспективе, подобные дороги свяжут все остальные части Москвы.

Главный столичный архитектор Александр Кузьмин отметил, что к реализации подобных проектов планируется привлекать инвесторов. Но пока последние не проявляют интереса к этому сегменту рынка.

Однако, в столичной администрации пояснили, что как только в Москве появятся платные дороги и строительство дорог войдет в «пакет» обременений для девелоперов, занимающихся комплексной застройкой микрорайонов,, можно рассчитывать на увеличение денежных потоков в развитие транспортной системы.