Renault так и не договорился с ВАЗом.

Renault так и не договорился с ВАЗом.

Целью французов в переговорах с флагманом российского автопрома было размещение производства автомобилей Logan в Тольятти.

Целью французов в переговорах с флагманом российского автопрома было размещение производства автомобилей Logan в Тольятти. Но в конце концов, долго продолжавшиеся переговоры зашли в тупик. По всей видимости, Renault придется искать самостоятельное решение проблем дефицита мощностей в России. Об этом сообщил гендиректор Renault в России Жан-Мишель Жалинье. «К сожалению, переговоры с «АвтоВАЗом» длились слишком долго и никак не переходили к конкретике. Поэтому мы приняли решение увеличивать производство на Автофрамосе», - сказал он журналистам в среду.

Представители «АвтоВАЗа» ранее заявляли, что обладают потенциальной возможностью выпускать в рамках сотрудничества с французской компанией до 150 000. Возможно, что это сможет компенсировать неудачу в переговорах с АвтоВАЗом. Будет ли непосредственная сборка Logan по-прежнему оставаться в Москве, или французским производителем будут использованы другие ресурсы – пока неизвестно. Пока Renault достигает некоторых успехов в области локализации себестоимости Renault Logan, она уже достигла 70%. Отрадно отметить, что половина деталей и комплектующих для автомобилей Logan производится в России. Уже в этом году в производстве этого автомобиля начнут использовать шины «Амтел» и колесные диски «К&К» (Красноярск). В рамках сотрудничества, крыши и капоты для этих автомобилей будет делать АМО «ЗИЛ» Logan.