Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Юмор и эротика

Юмор и эротика

Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" проводится в России с 2002 года и неизменно пользуется большим успехом у зрителей. Шоу было представлено в Минске, Новосибирске, Красноярске, Железногорске, Владивостоке, Саратове, Чебоксарах, Абакане, Иркутске, Самаре, Норильске, Выборге и других городах.

Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" проводится в России с 2002 года и неизменно пользуется большим успехом у зрителей. Шоу было представлено в Минске, Новосибирске, Красноярске, Железногорске, Владивостоке, Саратове, Чебоксарах, Абакане, Иркутске, Самаре, Норильске, Выборге и других городах.

Коллекция 2007 года представляет собой полуторачасовую подборку самых смешных и интересных рекламных работ последних лет, отобранных среди победителей 36 ведущих рекламных фестивалей мира. Это лучшее из лучшего в рекламе ХХI века.

Так, например, в подборку включен ролик, удостоенный самого большого количества наград в 2006 году. Это "Noitulove" для пива Гиннес, снятый агентством Abbott Mead Vickers BBDO, London (Гран-При на Каннских Львах, Epica D'or на EPICA Awards 2005/06, The Best of One Show, Grandy at the Andy's, D&AD, Clio, British Television Advertising Awards, Montrex и так далее). А также многие другие, не менее именитые и интересные. Помимо видеороликов, на шоу представлены лучшие работы - победители в категории "принт".

Согласно отчёта Gunn Report в 2006 год самой награждаемой страной стала Великобритания, потеснив США на 2-е место. 3-е место заняла Аргентина. Соответственно, коллекция составлена в первую очередь из работ этих стран: Великобритания, Америка, Аргентина.

Любой фестиваль рекламы - это веселое событие, которое имеет серьезную цель - сравнить рекламные работы разных стран, чтобы выявить лучшие. 31 марта петербуржцам предоставляется возможность увидеть и самим оценить работу лучших специалистов мировой рекламы, участников и победителей лучших мировых фестивалей!

31 марта в кинотеатре "Мираж Синема" – фестиваль "Юмор и эротика в рекламе". Специальный гость мероприятия – Comedy Club.Piter Style. Начало в 23:00.