Губернатор упорядочит движение грузовиков и поможет судостроению

Губернатор упорядочит движение грузовиков и поможет судостроению

Губернатор Петербурга совершила инспекцию Морского порта. Традиционный субботний объезд города был посвящен проблемам совершенствования грузооборота на данной территории.

Губернатор Петербурга совершила инспекцию Морского порта. Традиционный субботний объезд города был посвящен проблемам совершенствования грузооборота на данной территории. Как сообщает НТВ, на выездном совещании в Большом порту Валентине Матвиенко представили план увеличения объемов перевалки грузов, к 2010 году они должны вырасти в четыре раза. Это значит, что увеличится нагрузка на транспортные развязки в районе порта. Стивидорные компании надеются на помощь в их реконструкции за счет городского бюджета. Однако политика городской администрации идет вразрез с планами компаний, занимающихся погрузо-разгрузочными работами. Перспективы развития этого бизнеса не нашли понимания у губернатора Валентины Матвиенко. Глава города не считает этот вопрос первоочередным для Петербурга. По мнению губернатора, гораздо важнее решить проблему вывода грузового транспорта за пределы кольцевой автомобильной дороги. Для этого уже сейчас в предпортовых районах организовывают временные стоянки для фур. Так, последние несколько месяцев Первый контейнерный терминал отлаживал новую систему работы с перевозчиками: водители с грузом прибывали в порт только по вызову диспетчера. Итоги этой работы губернатор оценила на три с плюсом. Между тем с частными компаниями работа по реорганизации еще только планируется. Их доля на рынке составляет порядка 40 процентов. На встрече в порту губернатор прокомментировала еще один вопрос, касающийся реструктуризации судостроительной отрасли. новый холдинг «Объединенная судостроительная корпорация», скорее всего, будет зарегистрирован в Петербурге. Губернатор считает, что это вполне логично. Как поясняет НТВ, в Северной столице сосредодочено 70 процентов отраслевой промышленности, конструкторских бюро и НИИ. В новый холдинг войдут все предприятия судостроения, а их акционированием займутся еще три подхолдинга. Также все эти предприятия попадут в программу развития и модернизации отрасли. Исключением станет только НИИ Крылова: он останется главным судостроительным институтом Российской Федерации и в холдинг не войдет.