Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Санкт-Перербург охвачен ТНТ

Санкт-Перербург охвачен ТНТ

«Этот рост закономерен, считает генеральный директор ТНТ в СПб Татьяна Архипова. Он - следствие успешного программирования и продуманной промо-поддержки, над которыми мы работали весь 2006 год. Свой вклад в рост доли несомненно привнес и запуск собственной питерской программы

Санкт-Перербург охвачен ТНТ - image 1

В начале 2007 доля ТНТ «рванула», достигнув рекордных отметок по трём основным аудиториям:

Санкт-Перербург охвачен ТНТ - image 2

С долей 11,71 по аудитории 18-30 ТНТ стал лидером среди сетевых каналов, и уступил только Первому каналу.
«Этот рост закономерен, считает генеральный директор ТНТ в СПб Татьяна Архипова. Он - следствие успешного программирования и продуманной промо-поддержки, над которыми мы работали весь 2006 год. Свой вклад в рост доли несомненно привнес и запуск собственной питерской программы «Питер: инструкция по применению». ТНТ стал ближе, интереснее петербуржцам, и теперь уже не воспринимается как канал исключительно реалити-шоу.
Самые популярные программы – комедийные шоу. Безусловный лидер эфира – «Наша Russia
».
Увеличение телесмотрения привело и к росту доходности канала.
Продажи за февраль и март 2007г. выросли на 60 и 80% соответственно по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года.