Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Сводные братья

Сводные братья

ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ Уилл Феррелл и Джон С. Райли, прежде снимавшиеся вместе в фильме «Рикки Бобби: Король дороги», исполняют главные роли в фильме «Сводные братья» режиссёра

ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ

Уилл Феррелл и Джон С. Райли, прежде снимавшиеся вместе в фильме «Рикки Бобби: Король дороги», исполняют главные роли в фильме «Сводные братья» режиссёра Адама Маккея («Рикки Бобби: Король дороги», «Телеведущий»). В «Сводных братьях» Феррелл играет Бреннана Хаффа, тридцатидевятилетнего человека, который работает от случая к случаю, продолжая жить с матерью Нэнси (Мэри Стинберген). Райли играет Дэйла Добэка, сорокалетнего мужчину, безработного и живущего с отцом Робертом (Ричард Дженкинс). Когда Роберт и Нэнси женятся и решают жить вместе, Бреннан и Дэйл становятся сводными братьями. Их самовлюбленность и откровенная лень ставит под угрозу счастье «молодой» семьи, и тогда эти незрелые мальчики-переростки средних лет решают осуществить безумный и хитроумный план, чтобы вновь соединить родителей. Однако им придется заключить неожиданное соглашение, ради которого, может быть, – но только может быть – они наконец-то уйдут из родительского дома.

«Коламбия Пикчерз» совместно с «Релативити Медиа», «Апатоу Компании» / «Медиа Групп» / «Гари Санчез Продакшн» предсталяет фильм Адама Маккея «Сводные братья». В главных ролях: Уилл Феррелл, Джон С. Райли, Мэри Стинберген, Адам Скотт, и Кэтрин Хан. Режиссер Адам Маккей. Продюсеры Джимми Миллер и Джадд Апатоу. Сценарий Уилла Феррелла и Адама Маккея по идее Уилла Феррелла, Адама Маккея и Джона С. Райли. Исполнительные продюсеры Уилл Феррелл, Адам Маккей, и Дэвид Хаусхолтер. Оператор-постановщик Оливер Вуд. Художник-постановщик Клейтон Хартли. Режиссер монтажа Брент Уайт. Художник по костюмам Сьюзан Мэтсон. Композитор Джон Брайон. Подбор музыки – Хол Уиллнер.

НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО

Уилл Феррелл, исполняющий главную роль в фильме «Сводные братья», характеризует главных героев картины как взрослых мужчин, страдающих задержкой развития: «Дэйл и Бреннан так и не смогли перерасти свои подростковые представления о том, что такое хорошо, и о том, чем заняться, когда они станут взрослыми, и как развлекаться в свободное время. Исследовать их внутренний мир было невероятно весело. Только представьте: в сорок лет вы становитесь тем самым человеком, каким представляли себя в тринадцать».

Фильм «Сводные братья» вновь собрал Уилла Феррелла, Джона С. Райли и режиссера и автора сценария Адама Маккея на одной съемочной площадке, впервые после успешной работы трио над популярной комедией «Рикки Бобби: Король дороги». Едва закончив съемки «Рикки Бобби», Феррелл, Маккей и Райли решили повторить удачный опыт совместного творчества. «Мы собрались за обедом и быстренько набросали свои идеи», - вспоминает Феррелл.

На той встрече Феррелл, Маккей и Райли действительно набросали «огромное количество новых идей, достаточно основательных, но в то же время, несколько сдержанных», как говорит Маккей. Попытавшись найти идеальный вариант истории на следующий день, Маккей, обнаружил, что вдохновение уже ушло. «Вдруг кто-то упомянул двухэтажные детские кровати, и я понял: «Вот оно!». Двое взрослых парней все еще живут с родителями-одиночками, которые решают пожениться. И «детям» приходится делить комнату», - говорит он. «Едва услышав об этой идее, мы тут же на нее согласились», - добавляет Райли. – «Только представьте: что, если ваши дети никогда не смогли бы повзрослеть и продолжали жить с вами. Ну, то есть, я, конечно, люблю своих детей, но очень надеюсь, что они вырастут и будут жить самостоятельно». «Что вы будете делать, если ваши дети решат несколько задержаться в отчем доме?» - спрашивает продюсер картины Джадд Апатоу. – «Ричард Дженкинс и Мэри Стинберген играют родителей. Самое смешное – это то, что они, и правда, не знают, как быть в таких случаях. На самом деле, в подобных ситуациях оказываются многие родители». «Поначалу Бреннан и Дэйл относятся друг к другу с большим подозрением. Оба они не в восторге от неожиданного поворота событий, - говорит Феррелл. - Но все меняется, когда Дэйл встречает младшего брата Бреннана, Дэрека, который как-то раз приходит домой на семейный ужин. Дэрек - полная противоположность Бреннану. Он успешен, красив, у него все идет как по маслу. И всю жизнь Бреннану от него достается. Дэйл принимает сторону Бреннана, после чего они становятся лучшими друзьями».
Райли так объясняет природу эгоцентризма своего персонажа: «Дэйл представляет собой крайний случай задержки развития. Его отец - врач, поэтому необходимости работать у него никогда не возникало. Он делает только то, что ему нравится: остальное его попросту не интересует. Дэйлу нравится играть на барабанах, стрелять из рогатки, заниматься карате и пускать фейерверки. Он считает, что имеет все необходимое для счастья, и работать вовсе не за чем».

В центре фильма - «дети», однако Феррелл считает, что основной конфликт происходит между двумя другими персонажами: «Начав писать историю, мы придумали множество вариантов ссор и драк между братьями и вспомнили много смешных случаев из юности», - говорит Феррелл. – «Но по ходу работы мы поняли, что ближе нам как раз родители». Маккей рассказывает, что первый этап их совместной работы с Ферреллом – импровизация. «Как будто мы находимся на сцене: он персонаж, я персонаж, и мы постоянно меняемся ролями», - говорит режиссер и автор сценария. – «Главная цель - придумать нечто такое, что заставит другого рассмеяться. Мы меняемся ролями, набрасываем идеи. Я ложусь на пол, озвучиваю все, что приходит мне в голову, а Уилл печатает. Он додумывает то, о чем я говорю, а затем мы меняемся местами: я переписываю сцены, а он садится на диван и подрасывает безумные идеи». «Я знаю Адама уже 12 лет», - говорит Феррелл. – «Мы одновременно пришли в шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Он долго работал импровизатором и шоу-меном, прежде чем начал писать. Я думаю, это и повлияло на его режиссерскую манеру. Это дало ему больше свободы». «Мне нравится работать с Уиллом и Адамом, потому что они самые приятные ребята в киноиндустрии», - говорит продюсер картины Джадд Апатоу. – «Они действительно смешные и им правда нравится делать кино. Они смешат друг друга, и от этого все на съемочной площадке в место чувствуют себя отлично. Честно говоря, когда я снимаю кино и возникает какой-то вопрос, я спрашиваю себя: «А что бы в таком случае сделал Адам Маккей?»

Работая над сюжетом, Феррелл и Маккей поставили перед собой задачу сделать одинаковых с виду персонажей разными внутри. Именно это было интересным для них с актерской точки зрения. «Джон играет Дэйла. Это человек, который любит все планировать. У него есть деловая хватка, но при этом никудышние идеи», - шутит Феррелл. – «Именно Дэйл - инициатор всего происходящего. Бреннан - более чувствительный малый, говорит чуть мягче. Он считает себя прекрасным певцом, но, конечно же, ужасно боится петь на публике». «Мы опирались на эти идеи, создавая персонажей и прописывая все сцены. Но время от времени герои менялись местами», – продолжает Феррелл. – «Мне это ужасно нравится – как в персонажах, так и в фильме в целом. Бреннан иногда становится лидером, а Дэйл идет за ним. Мне кажется, так гораздо интереснее».

Когда сценарий был готов, Феррелл и Райли начали работу над ролями, постепенно оживляя персонажей. «Я возвращался домой и частенько наблюдал за тем, как ведут себя дети, когда не получают того, чего хотят, или за их мелкими раздорами. Это мне здорово помогло», - говорит Райли. – «И, хотя фильм и рассчитан на взрослую аудиторию, в нем много невинных и милых моментов». «Герои, с одной стороны, дополняют друг-друга, а с другой – помогают друг-другу раскрыться», – добавляет Маккей. – «По идее, они и встретиться-то не должны были. Но чудеса случаются…».

Каким бы захватывающим ни был съемочный процесс, создание фильма – это, прежде всего, огромная ответственность. «На съемках этого фильма не было легких дней», – говорит Райли. – «Ты мог проснуться с мыслью: «Да у меня в этой сцене всего две строчки, работа не бей лежачего». И спустя несколько часов обнаружить, что твоя роль вдруг значительно увеличилась. На съемочной площадке всегда приходиться быть во всеоружии».

МЫ - ОДНА СЕМЬЯСводные братья - image 1

Когда персонажи Феррелла и Райли уже практически состоялись как личности, создатели фильма перешли к решению следующей задачи. Дэйлу и Бреннану предстояло найти «настоящих» родителей. В конце концов, именно родители должны были стать проводниками во внутренний мир Дэйла и Бреннана. Мэри Стинберген исполняет роль Нэнси Хафф. Феррелл был рад новой возможности (после комедии «Эльф») сыграть вместе с этой обладательницей «Оскара». «В «Эльфе» я играла его мачеху», – говорит Стинберген. – «На этот раз я примерила на себя роль матери Уилла. Это был потрясающий опыт. Очень весело. Сложнее всего было доиграть дубль до конца и не рассмеяться». «В «Эльфе» мой герой просто заглядывал в этот мир, так что у меня не было возможности напрямую взаимодействовать с персонажем Мэри. Наблюдать за ее работой в этой комедии было крайне увлекательно. Ей всегда удавалось подбирать правильную интонацию. Чтобы на что-то сподвигнуть этих ребят, нужно обращаться с ними пожестче», - вспоминает Феррелл. «Мэри - очень приятный и милый человек. Она нежная и деликатная. Поэтому обращаться с ней грубо или слышать грубости от нее было довольно странно и потому невероятно смешно», - говорит Райли. «Почему-то все просто лопались со смеху, когда я говорила какие-нибудь непристойности», – улыбается Стинберген. – «Я бы ни за что не поменялась местами ни с одной актрисой на свете. Ни о чем другом и мечтать нельзя было! Каждый новый день был приключением. Я понятия не имела, что случится в следующий момент. К тому же, я та еще хохотушка, так что лучшего места для меня было просто не найти». Приобретя навык импровизации в телешоу «Усмирите свой энтузиазм» (“Curb Your Enthusiasm”), Стинберген была готова к совместной работе с Ферреллом, Райли и Маккеем. «Они сказали, что им нравится импровизация на съемочной площадке», – говорит Стинберген. – «Мне это по душе. Мы импровизируем в шоу Ларри Дэвида, да и в юности я много уделяла этому внимания».

Ричард Дженкинс играет в «Сводных братьях» Роберта Добэка, отца Дэйла. Зрителю Дженкинс знаком по роли умершего главу семейства в фильме «Клиент всегда мертв», а также по запоминающимся комическим ролям в фильмах Дэвида О. Рассела «Взломщики сердец» и «Не будите спящую собаку». Дженкинс был очень рад возможности поработать со Стинберген: он был ее давним поклонником. «Когда я услышал, что она будет играть Нэнси, я подумал: «Бог мой, как здорово!», – говорит Дженкинс. – «Нам было очень весело. Она все время была рядом. Она такая красивая, такая смешная, такая милая». Дженкинс рассуждает о том, каким образом «дети» выросли абсолютно безответственными людьми именно благодаря родителям: «Роберт всю жизнь был далек от своего сына. Он знал, что существуют определенные проблемы, но никогда ими не занимался. Ситуация изменилась, и ему приходится эти проблемы решать. И он просто не способен этого сделать. За последние 40 лет он научился не обращать внимания на своего сына, а теперь, когда он вынужден этим заняться, у него ничего не выходит». «Ричард Дженкинс всегда заставлял нас смеяться, мы уважаем его как актера», – говорит Апатоу. – «Он работал с братьями Коэн и Вуди Алленом. Он снимался в фильме «Клиент всегда мертв». Его присутствие сразу всех мобилизует. Каждый думает: «Я должен сегодня хорошенько поработать, ведь здесь сам Ричард Дженкинс».

Кэтрин Хан играет в «Сводных братьях» Элис, разочарованную жену второго сына Нэнси, Дэрека. После долгих лет оскорблений, мелких ссор, жизни в тени мужа, она готова к тому, чтобы освободиться. И, когда Дэйл начинает обижать ее мужа, она позволяет эмоциям вырваться наружу и ведет себя самым неожиданным образом. «Эта женщина абсолютно беззащитна. Ее все обижают – и муж Дэрек, и дети. Она находит спасение в объятьях Дэйла Добэка», – говорит Хан. – «Между ними возникает настоящая любовь». Хан работала с Маккеем и Ферреллом над фильмом «Телеведущий»: «У меня была очень маленькая, но очень веселая роль. Я играла Хелен, помощницу Виктории Корнингстоун. Но в этом фильме я бы снялась хоть в массовке: на площадке происходило такое, что я поверить не могла». А на площадке происходило вот что: актеры сами могли решать, как должен вести себя их персонаж в той или иной ситуации: «Один из множества талантов Адама – его способность создавать атмосферу свободы. Во время съемок каждый чувствует, что он способен на все. Это чувство словно открывает в голове какую-то дверку. Ты ничего никому не должен и можешь делать все, что приходит тебе на ум». «Кэтрин бесстрашный человек», – говорит Райли. – «Возможно, она самая бесстрашная актриса из всех, с кем я когда-либо работал. Она очень похожа на меня, на Уилла, на Адама: если попадается что-то смешное, мы выжмем из этого все. Мы не остановимся и не скажем: «Ладно, это уже перебор». Мы будем выжимать из ситуации все, что можно, и неважно, куда это приведет. Здорово, что Кэтрин такая же, как мы». Мужа Хан и брата Феррелла играет Адам Скотт, который в настоящее время снимается в сериале «Скажи мне, что меня любишь». Скотт был очень рад сыграть с комедийным дуэтом Феррелла и Маккея: «Эти ребята – самые смешные на свете. Они веселые и, к тому же, очень милые. Это было здорово».

Для создателей фильма главной целью было тонко, не слишком тонко и совершенно недвусмысленно указать на то, что Дэйл Добэк и Бреннан Хаф отказались взрослеть. Художник-постановщик Клейтон Хартли и художник по костюмам Сьюзан Мэтсон работали вместе с Маккеем, Ферреллом и Райли над созданием образов, которые помогут раскрыть характеры героев. Мэтсон вновь присоединяется к команде после работы над фильмом «Рикки Бобби: Король дороги». Кстати, именно Мэтсон выбрала один из самых странных костюмов того фильма - розовую футболку Рикки Бобби, которая так понравилась Ферреллу, что он надел ее на премьеру фильма. «Я всегда ищу интересные футболки, даже когда не работаю ни над каким фильмом», – говорит Мэтсон. – «Когда я бываю в других городах, я всегда захожу в недорогие магазинчики, в секонд-хенды, а не в шикарные бутики. К тому же, я часто бываю на eBay, ищу там разные вещи. В фильмах, где люди носят современную одежду, очень трудно сделать с ней что-то особенное, но мне все равно нужно подчеркнуть индивидуальность каждого персонажа. Один из способов это сделать – подобрать герою уникальную, классную футболку».

Перед Мэтсон стояли две конкретные задачи. Во-первых, сделать так, чтобы два, на первый взгляд, одинаковых персонажа – Дэйл и Бреннан – отличались друг от друга по характеру. «Бреннан немного мягче, чем Дэйл. Он еще больший маменькин сынок, чем его брат, поэтому я сделала его футболки более нежными», – смеется Мэтсон. – «Например, он носит лиловую футболку, на которой нарисована бегущая лошадь. И еще у него есть футболка с фотографиями мест детского отдыха, что намекает на то, что он живет со своей мамочкой. Дэйл же носит футболки, которые говорят, например, о том, что он интересуется боевыми искусствами, а в начале фильма у него винтажная футболка с мастером Йодой. «У Адама Маккея есть одна великолепная черта: он всегда поддерживает людей с абсурдным чувством юмора», – продолжает Мэтсон. – «Если шутка тонкая, и если я могу ее обосновать, он всегда на нее согласится». Мэтсон приводит пример шутки, которая не вошла в фильм, но все же отлично характеризует ситуацию: «Я дала Уиллу клетчатые рождественские штаны и носки – те, что в праздник надевают дети. Уилл заправил штаны в носки, что очень рассмешило всю съемочную площадку. Этой сцены нет в фильме, но по-моему, эти носки очень подошли персонажу Уилла».

«Сводные братья» – это уже пятая совместная работа художника-постановщика фильма Клейтона Хартли и Уилла Феррела, и, с постановочной точки зрения, это, возможно, их самый показательный фильм. В фильмах «Телеведущий» и «Полупрофи» они воссоздавали мир 1970-х. Фильмы «Бей и кричи» и «Рикки Бобби: Король дороги» были связаны с миром футбола и гонками «Нэскар». Действие же фильма «Сводные братья», за исключением некоторых сцен, происходит в одном доме в Лос-Анджелесе. Целью Хартли было сделать декорации, которые подчеркнули бы то, что герои застряли в своем детстве. Я в то же время эти декорации не должны были перетягивать на себя внимание.

«Декорации в фильме не смешные. Смешные в фильме Уилл Феррелл, Адам Маккей и Джон С. Райли», – говорит Хартли. – «Мы хотели чуть-чуть это подчеркнуть, не перегибая палку, создать атмосферу, которая соответствовала бы персонажам, усиливая комизм, а не разрушая его. Как мы это сделали? Разбросали кучу барахла, как делают подростки. Подросток оставит свой велосипед на дороге, куртку в коридоре, пустые упаковки от еды у себя в комнате. Это те самые маленькие детали, благодаря которым этот дом стал похож на место, где живут двое детей». Однако это вовсе не значит, что у декораторов не было простора для творчества. Комната парней – это смесь подростковых воспоминаний всей съёмочной группы. Декоратор Кейси Холленбек наполнил комнату тем, что Хартли назвал «кучей дурацкого барахла». Это и сказочное снаряжение с мечами, и коллекция пивных банок, и плакаты с рок-группами и сексуальными девушками, которые висят на стенах у всех подростков.Сводные братья - image 2

АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

УИЛЛ ФЕРРЕЛЛ (WILL FERRELL) – Бреннан Хафф / автор сценария / автор идеи / исполнительный продюсер. Феррелл впервые появился на экране в 1995 году как участник программы «Субботним вечером в прямом эфире». С тех пор он прошел долгий карьерный путь, переместившись с телевизионного на большой экран. Его последняя роль – в фильме «Полупрофи» (Semi-Pro) режиссера Кента Альтермана с Вуди Харрелсоном и Андре Беджамином. А в 2007 году он снялся в комедии «Лезвия славы: звездуны на льду» (Blades of Glory) с Джоном Хидером. Фильм собрал более $118 миллионов в прокате. В 2006 году Феррелл доказал всем, что не менее талантлив как драматический актер, чем как комедийный, получив Золотой глобус в номинации за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле, а именно за роль агента налоговой службы США Гарольда Крика в фильме Марка Форстера «Персонаж» (Stranger than Fiction), в котором также снялись Эмма Томпсон, Дастин Хоффман, Квин Латифа. В этом же году Феррелл снялся в комедии «Рикки Бобби: король дороги» (Talladega Nights: The Ballad of Ricky Bobby) с Джоном С. Райли и Сашей Бароном Коэном. В прокате фильм собрал около $150 миллионов и занял первое место в рейтинге неанимированных комедий на DVD. Летом 2004 года Феррелл снялся в комедии «Телеведущий» (Anchorman: The Legend of Ron Burgundy) компании «DreamWorks Pictures». В США картина собрала $85 миллионов. Феррелл выступил соавтором сценария фильма, работая вместе с партнером по шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Адамом Маккеем. Продюсером фильма стал Джадд Апатоу, а исполнтельным продюсером – Дэвид О. Рассеелл. Феррелл также сыграл Рона Бургунди, телеведущего 70-х гг. с непомерно раздутым эго. По сюжету его блестящая карьера и репутация оказываются под угрозой, когда на горизонте появляется молодая телеведущая, которая, в отличие от Бургунди, к журналистике относится серьезно. Также в фильмографии Феррелла картины «Образцовый самец», «Эльф» , «Мелинда и Мелинда» Вудди Аллена, комедии «Колдунья» и «Старая закалка, а также экранизация «Продюсеров». За роль в последнем Феррелл получил свой первый «Золотой глобус» (за лучшую роль второго плана) в 2006 году. Недавно он закончил работу над фильмом компании «Universal» «Страна пропавших».

ДЖОН С. РАЙЛИ (JOHN C. REILLY) – Дэйл / автор идеи. Райли был номинирован на Оскар и Золотой глобус за свою работу над мюзиклом «Чикаго». Он обладает репутацией актера, способного справиться практически с любой ролью. Недавно он снялся в фильме «Взлеты и падения: История Дьюи Кокса», за которую был номинирован на «Золотой глобус» и удостоен награды за саундтрек. Первая работа Райли в кино – роль в фильме «Военные потери», после чего ему довелось сняться во множестве самых разнообразных картин. Среди них - «Дни грома», «Тени и туман», «Мы не ангелы», «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Хоффа», «Джорждия», «Долорес Клэйборн» и «Дикая река». Постоянно сотрудничая с режиссером Томасом Андерсоном, Райли получил признание за роли в фильмах «Роковая восьмерка», «Ночи в стиле буги» и «Магнолия». Он также снялся в картине Терренса Малика «Тонкая красная линия». В 2002 году его работы в кассовых фильмах «Часы», «Хорошая девочка», «Банды Нью-Йорка» и «Чикаго» были высоко оценены как зрителями, так и критиками. Недавно он снялся в фильмах «Рикки Бобби: король дороги», «Компаньоны», «Темная вода», «Авиатор», и «Аферисты». Также в его фильмографии – «Идеальный шторм», «Ради любви к игре» и «Нецелованная».

РИЧАРД ДЖЕНКИНС (Richard Jenkins) – Роберт Добак. Дженкинс – один из самых востребованных актеров Голливуда, снялся в более чем 50 фильмах. Совсем недавно Дженкинс сыграл разочаровавшегося в жизни профессора экономики из Коннектикута, чью жизнь круто меняет одна случайная встреча в Нью Йорке. Фильм «Посетитель») Томаса МакКарти был встречен восторженными отзывами критиков после премьеры на фестивале в Сандэнсе 2008 года. В 1997 году Дженкинс был номинирован на «Independent Spirit Award» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль в фильме «Не будите спящую собаку» с участием Бена Стиллера, Теа Леони, Джоша Бролина и Лили Томлин. Первая крупная работа Дженкинса в кино – роль в оскароносном фильме Хортона Фута «В День Св. Валентина» (On Valentine’s Day) 1986 года. Затем последовали роли в фильмах «Иствикские ведьмы» Джорджа Миллера с участием Сьюзан Сарэндон, Шер, Мишель Пфайфер и Джека Николсона; в фильме Ричарда Бенджамина «Маленький Никита» с Ривер Феникс и Сидни Пуатье; в «Море любви» с Аль Пачино и Элен Баркин; в «Волке» Майка Николса с участием Джека Николсона; в «Северной стране» 2005 года с Шарлиз Терон; в комедии «Аферисты Дик и Джейн» с Джимом Кэрри и Теой Леони; и в «Королевстве» 2007 года режиссера Питера Берга. В течение своей карьеры Дженкинсу посчастливилось поработать с такими гигантами кинематографа, как Клинт Иствуд (в фильме «Абсолютная власть» и братьями Фарли (в картинах «Все без ума от Мэри» и «Я, снова я и Ирэн» с Джимом Кэрри). Он также снялся в фильме «Паутина лжи» вместе с Харрисоном Фордом и Кристин Скотт Томас. В 2001 году Дженкинс начал сотрудничество с братьями Коэнами, снявшись в фильме «Человек, которого не было» с Билли Бобом Торнтоном, Джеймсом Гандолфини и Скарлетт Йохансон. Продолжая работать с Коэнами, Дженкинс сыграл в картине «Невыносимая жестокость» 2003 года с участием Кэтрин Зеты-Джонс. Среди телевизионных работ Дженкинса – роли в сериалах «Вирус», «Клиент всегда мертв» и «Грехи отца» (“Sins of the Father”). В сентябре этого года на экраны выйдет третий фильм братьев Коэнов с его участием – «Сжечь после прочтения» с Джорджем Клуни, Брэдом Питом и Джоном Малковичем.

МЭРИ СТИНБЕРГЕН (Mary Steenburgen) - Нэнси Хафф. Мэри Стинберген получила «Оскар» за роль в фильме «Мелвин и Хоуард». Недавно она закончила работу над картиной «Дороги открыты» («Open Roads») с Джеффом Бриджесом и Джастином Тимберлейком и над фильмом «Четыре рождества» с Риз Уизерспун и Винсом Воном. Среди ее последних работ – фильм «Отважная» с Джоди Фостер и Терренсом Говардом режиссера Нила Джордона. В 2006 году она сыграла в картине «Сын нобелевского лауреата» с Аланом Рикманом и Биллом Пуллманом. Она также снималась в двух сезонах сериала CBS «Новая Жанна Д’Арк» (“Joan of Arcadia”), номинированного на Эмми. В послужной список Стинберген входит и роль в независимом фильме «Школа танцев и обольщения Мэрилин Хотчкисс». В 2003 году она принимала участие в телефильме CBS «Как пережить любовь» вместе с мужем Тедом Дэнсоном. Она также снялась в фильме «Эльф» компании «New Line Cinema», в картинах «Солнечный штат» и «Приемные матери» режиссера Джона Сэйлеза. Стинберген и Дэнсон ранее совместно работали над сериалом «NBC» «Путешествия Гулливера» 1996 года и над фильмом «Луна Понтиак» 1994 года. В 2001 году Стинберген снялась в фильме «Жизнь как дом» с Кевином Кляйном. Премьера картины состоялась на Международном кинофестивале в Торонто. Из раза в раз Стинберген демонстрировала свой незаурядный актерский талант, участвуя в таких картинах, как «Филадельфия» и «Что гложет Гилберта Грейпа?». Также в послужной список Стринберген входят роли в фильмах «Луговая арфа», «Назад в будущее III», «Путешествие в машине времени», «Комедия секса в летнюю ночь», «Через ручей», «Волшебное рождество» и «Смерть зимой».

АДАМ СКОТТ (ADAM SCOTT) – Дерек Хафф. Адам Скотт – молодой актер, уже успевший сделать себе имя в мире театра и телевидения. В данный момент он является одним из самых успешных новобранцев большого экрана. Совсем скоро Скотта можно будет увидеть в драме «Август» о двух братьях, которые изо всех сил пытаются сохранить свой молодой бизнес на Уолл-стрит в августе 2001, за месяц до теракта 11 сентября. Также Скотт недавно завершил работу над двумя независимыми картинами. Первая - «Lovely, Still» - это рождественская сказка о пожилом мужчине, который впервые в жизни встречает настоящую любовь; второй фильм называется «The Vicious Kind» – трагикомедия о человеке, который влюбляется в девушку брата, встретившись с ней на семейном ужине в День благодарения. Скотт также снимается в сериале HBO «Скажи мне, что любишь меня». Среди последних работ Скотта – роли в фильмах «Немножко беременна» Джадда Апатоу, а также «Великий Бак Ховард» с Джоном Малковичем. В прошлом году Скотт снялся в драматическом триллере «До первого снега» режиссера Марка Фергуса с участием Гая Ричи; в черной комедии «Corporate Affairs» режиссера Дэна Коэна; в романтической комедии «Кто любит солнце» («Who Loves The Sun») с Лукасом Хаасом и Молли Паркер режиссера Мэтью Биссонетта. До этого Скотт снялся в картине «Реклама для гения» с Джоном Малковичем и Анжеликой Хьюстон режиссера Терри Звигофф для компании «Sony Pictures Classics». Кроме того, в послужном списке Скотта – роли в фильмах «Месть» и «Матадор» с Пирсом Броснаном и Грегом Киннером, а также роль в романтической комедии компании «New Line Cinema» «Если свекровь – монстр» режиссера Роберта Лукетича с Дженнифер Лопез и Джейн Фондой. Скотт исполнил и роль Джона Мейера, подобострастного пресс-атташе Говарда Хьюза в оскароносной ленте «Авиатор» режиссера Мартина Скорсезе с участием Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт, Джона С. Райли и Алека Болдвина. Ранее Скотт снимался в фильме компании Warner Bros. «Крутящий момент», в картине «Особо тяжкие преступления» Карла Франклина, в независимой черной комедии «Два дня», в независимом фильме Кристофера Хэйфли «Убийца по соседству», в фильме «Звездный путь: Первый контакт», а также в фильмах «Off the Lip» Роберта Микельсона, «Фанатка» Джонатана Кана, «Извилистая дорога» Теда Мелфи, «Меньшее зло» Дэвида Маккея, «Dinner & Driving» Лоуренса Триллинга и «Seven and a Match» Дерека Саймонда. Среди работ Скотта на телевидении – роли в сериалах «Закон и Порядок», «Вероника Марс», “Murder One", «Полиция Нью Йорка» и «Скорая помощь».

КЭТРИН ХАН (KATHRYN HAHN) – Элис Хафф. Природный талант, красота и колоссальное количество энергии позволяют Хан многого добиться на сцене и на большом экране. Судя по тому, в каких проектах ей предстоит принять участие в ближайшее время, Хан становится одной из самых заметных фигур в Голливуде. В данный момент Хан дебютирует в бродвейском мюзикле «Боинг-Боинг», который удостоился награды «Тони» в этом году. В следующем году ее можно будет увидеть в новом фильме Сэма Мендеса «Революционная дорога». Главные герои картины – молодая пара (Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо), живущая в Коннектикуте в середине 1950-х. Кэтрин играет Милли Кэмпбелл, соседку молодоженов. Компания «Paramount Vantage» планирует выпустить фильм 26 декабря 2008 года. Вскоре на экраны выйдет и фильм «The Goods: The Don Ready Story» Нила Бреннана. Релиз картины запланирован на 27 февраля 2009 года.