Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Опасные пассажиры поезда 123

Опасные пассажиры поезда 123

Во всех кинотеатрах Петербурга с 3 сентября Опасные пассажиры поезда 123 (Taking of Pelham 1 2 3) Студия: Columbia Pictures Дата выхода в прокат в России: 3 сентября 2009 Жанр:

Во всех кинотеатрах Петербурга с 3 сентября

Опасные пассажиры поезда 123
(Taking of Pelham 1 2 3)

Студия: Columbia Pictures
Дата выхода в прокат в России: 3 сентября 2009
Жанр: Экшн/Триллер/Криминальная драма
Режиссер: Тони Скотт
В ролях: Дензел Вашингтон, Джон Траволта


В новом захватывающем экшн-триллере режиссера Тони Скотта Опасные пассажиры поезда 123 террористы, захватив поезд в метро, затевают с властями смертельно опасную игру в кошки-мышки. В основе сюжета – противостояние между рядовым диспетчером метро, работающем в напряженном графике (Дензел Вашингтон), и хитрым, расчетливым и мстительным убийцей (Джон Траволта).
Эта роль привлекла внимание Дензела Вашингтон тем, что, по его словам, диспетчер метро – далеко не самый частый и популярный герой экшн-триллеров. “Гарбер – обыкновенный госслужащий, а не какой-нибудь полицейский ”, - поясняет актер. - “Когда Райдер начинает предъявлять Гарберу свои требования о выкупе, тот просто теряется, ведь его никто не учил вести переговоры с террористами: ‘Стоп, а почему этим занимаюсь я, а не специально обученный переговорщик? Это не моя работа!’ Уолтер Гарбер – далеко не супер-герой. И он очень напуган тем, что происходит".
Персонаж Райдер понравился Джону Траволте своей неоднозначностью и тем, что, по словам актера, когда играешь таких героев, перед тобой открывается масса различных возможностей в плане актерского мастерства. “Когда ты играешь плохого парня, ты словно раскрепощаешься, потому что хорошим парням постоянно приходится сдерживать себя и контролировать”, - делится своими мыслями Траволта. - “А когда исполняешь роль плохого парня, ты можешь наделить его любыми, самыми разнообразными чертами характера, расставив акценты, как тебе того хочется. Твой герой может быть совершенно необузданным и диким, или наоборот, спокойным и расчетливым, а может быть безумным или даже обаятельным злодеем, или любым другим, по твоему желанию”.
В основе фильма Опасные пассажиры поезда 123 лежат события, описанные в романе-бестселлере Джона Гоуди. Сюжет этой книги постоянно держит читателей в напряжении, и до самой последней страницы им не дает покоя мысль: какой же будет развязка всей истории? Угнать поезд метро – это безумная затея! Ведь метро – это закрытая система. Даже если террористы получат выкуп, им некуда будет деться. Первая экранизация романа была представлена на суд зрителей в 1974 году. Этот фильм, главные роли в котором сыграли Уолтер Меттау и Роберт Шоу, до сих пор остается одной из культовых картин.
Режиссер Тони Скотт, сценарист Брайан Хелгеленд, продюсеры Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь и Стив Тиш решили сделать не просто римейк фильма 1974 года, который и так хорош сам по себе, а абсолютно новую интерпретацию событий, описанных в романе. Фильм «Опасные пассажиры поезда 123» задумывался как современный триллер, события которого перенесены в Нью-Йорк наших дней. “В фильме рассказывается захватывающая история, которая практически не знакома новому поколению зрителей”, - рассказывает Скотт. - “ С середины 70-х годов прошлого века Нью-Йорк, как и весь мир, претерпел сильные изменения”.
И хотя, по словам Джона Траволты, у фильма «Опасные пассажиры поезда 123» 2009 года есть определенные сходства с фильмом 1974 года, ощущения такие, словно «фильм 1974 года накачали стероидами – настолько он стал напряженным, зрелищным, захватывающим и современным”.
“Меня всегда притягивали истории о том, как люди ведут себя, попав в экстремальную ситуацию”, - рассказывает Хелгеленд, получивший премию Оскар за сценарий к фильму «Секреты Лос-Анджелеса». Хелгеленд обратился с предложением снять фильм к Тодду Блэку, продюсеру фильма «История рыцаря», режиссером и сценаристом которого выступил сам Хелгеленд.
“Посмотрев вместе фильм 1974 года, мы поняли, что это действительно захватывающая история”, - вспоминает Тодд Блэк, продюсировавший фильмы «В погоне за счастьем» и «Знамение». - “И эту историю надо было пересказать заново, а не просто сделать из нее римейк”.
Таким образом, фильм 2009 года разительно отличается от экранизации романа 1974 года. “Мне очень хотелось более детально показать взаимоотношения между диспетчером и террористом, захватившим поезд”, - поясняет Хелгеленд. - “Ни в романе, ни в фильме 1974 года Гарбер и Райдер не лезут так в душу друг другу”.
Гарбер однажды был уличен во взятке, за что Управления Городского Транспорта понизило его с должности менеджера до должности диспетчера. И он хочет стереть это позорное пятно со своей репутации. И теперь Гарберу предстоит вести переговоры с террористами. “Гарбер считает, что если благодаря ему заложники останутся в живых, он сможет искупить свою вину за совершенный проступок”, - рассказывает Хелгеленд.
Райдер совершает это преступления из чувства мести. Он чертовски умен, но он самый настоящий психопат. Райдер за долю секунды может прийти в настоящее бешенство, хотя до этого был совершенно спокоен. В прошлой жизни Райдер был успешным брокером на Уолл Стрит, пока его не посадили за денежные махинации. И теперь им движет чувство мести самому Нью-Йорку и жителям этого города.
Райдер и Гарбер, как и миры, в которых они живут, находятся по разные стороны баррикады. “Гарбер работает в Управлении Городского Транспорта Нью-Йорка, офис которого находится на поверхности. И когда мы приехали посмотреть, как функционирует это управление, то увидели, что оно оборудовано по самому последнему слову техники, и не уступает в этом отношении NASA”, - рассказывает Скотт. “В одних сценах мы показываем этот офис Управления Городского Транспорта, в котором царит тишина и порядок, и который напичкан различной техникой, а в других – мрачные и грязные туннели нью-йоркского метро”.
Режиссер Тони Скотт знал, что есть лишь один способ донести до зрителей ту напряженную атмосферу: “Больше всего на свете Тони хотел, чтобы съемки проходили в настоящем метро”, - вспоминает исполнительный продюсер Барри Уолдмен. - “Для Тони Скотта было важно, чтобы в фильме был слышен шум поездов, и зрители могли ощутить настоящий страх, словно они сами находятся под землей в захваченном террористами поезде. По замыслу создателей фильма метро должно было стать еще одним, кроме Дензела Вашингтона и Джона Траволты, героем фильма”.