Полузащитник «Баварии» Анатолий Тимощук: «Конфликт с Роббеном? Это чушь!»

Полузащитник «Баварии» Анатолий Тимощук: «Конфликт с Роббеном? Это чушь!»

Матч с «Кайзерслаутерном», выигранный мюнхенцами 5:1, получился для экс капитана «Зенита» не слишком удачным. Пропущенный в результате его ошибки гол и нереализованный выход

Матч с «Кайзерслаутерном», выигранный мюнхенцами 5:1, получился для экс капитана «Зенита» не слишком удачным. Пропущенный в результате его ошибки гол и нереализованный выход один на один с вратарем подпортили впечатление от в целом неплохо проведенной игры. В интервью корреспонденту «Спорта» Анатолий сам рассказал, как все было.

Контакты с мячом получились продуктивными

— Не считаю субботний матч неудачным, — говорит Тимощук. — Моя команда выиграла важный матч, забила пять голов и вышла на третье место в таблице.

— Но вы не реализовали голевой момент.— Обыграл вратаря, нужно было убирать под себя и защитника, но мяч попал в ногу, которой он делал подкат. Вот и не удалось пока выйти в бомбардиры (смеется). Жаль, конечно, что не забил, но ничего, забью в следующий раз. Зато вот Паша По­гребняк сегодня очень красивый гол за «Штутгарт» забил, отобрав очки у лидера чемпионата — дортмундской «Боруссии».

— В игре с «Кайзерслаутерном» вы были лучшим по такому показателю, как контакты с мячом: 130 — отличный для бундеслиги показатель.— В мою задачу входило начинать атаки, создавать численное преимущество в атакующих действиях. Правда, в первом тайме это не всегда получалось. Когда владел мячом, видел не очень много адресатов и приходилось либо отдавать Ламу, либо разворачивать атаки в другую сторону. Ну ничего, начал первые две голевые атаки. Так что контакты с мячом были в целом продуктивными. Однажды, правда, неудачно сыграл, поскользнулся в своей штрафной, и мы пропустили гол. Кроме того, удалось даже сыграть пять минут на своей любимой позиции — опорного полузащитника.

— Не тяжело перестраиваться с одной позиции на другую?— Я уже привык к этому. Понятно, что для меня лучшая позиция — в полузащите. Я всегда это говорил, там чувствую себя более уверенно. Но приходится играть и в защите, где у нас есть проблемы. Вот и сегодня соперник-то, по сути, ничего не создал, мы сами несколько раз ошибались.

— Переход в «Баварию» бразильца Густаво не пошатнул ваши позиции в команде? Все же еще один конкурент...— Густаво — молодой перспективный игрок, от него многого ждут. Ему нужно еще адаптироваться, но тот факт, что парню доверяет тренер, уже говорит о многом. Что касается конкуренции, то я не боюсь ее со стороны ни одного игрока. В моей карьере я конкурировал со многими, это для меня не новая ситуация, чего уж бояться.

Правда должна побеждать!

— Сейчас впереди у «Баварии» непростой период — много важных игр и в чемпионате, и в Кубке, в середине февраля возобновятся матчи в Лиге чемпионов.— Когда много игр, у всех будет больше шансов играть. Чувствую себя очень хорошо физически, сбор в Катаре в этом плане получился весьма полезным. Я поиграл на разных позициях, мног двигался. В целом сейчас «Бавария» набирает ход, мы создаем много моментов, нужно просто быть хладнокровнее в их реализации. В том числе и мне, конечно, моменты нужно использовать.

— Судя по последним интервью Луи ван Галя в прессе, его отношение к вам тоже изменилось? Недавно коуч заявил, что в первом круге убедился, как хорошо может играть Тимощук.— Возможно, ван Галь имел в виду мою игру на позиции «опорника». Не думаю, что кардинально что-то изменилось. Но если мне больше стали доверять, это говорит о многом. Сейчас у ван Галя появилось больше возможностей варьировать состав, вносить изменения даже по ходу игры. Густаво в игре с «Кайзерслаутерном» перешел, например, с позиции «опорника» налево, потом в оборону, несколько раз менял позицию Праньич, я играл в обороне, а в концовке в центре поля. Такая возможность усиливать игру, даже не делая замены, должна положительно сказаться на игре команды и результатах.

— Усилившаяся конкуренция сказывается на отношениях между футболистами? Как вы отнеслись к появившемуся на одном из немецких сайтов видео о конфликте, якобы произошедшем между вами и Арьеном Роббеном на одной из тренировок?— Журналистам всегда нужны сенсации. В том случае это была явная оплошность издания, я к тому эпизоду вообще не имел никакого отношения, Роббен высказал там недовольство действиями нашего вратаря. Да и ничего особого там не произошло, обычный рабочий момент. Хорошо, что издание это признало свою ошибку. Правда должна всегда побеждать!