Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Выставка шведского фотографа Андерса Шёнборга

Выставка шведского фотографа Андерса Шёнборга

С 6 по 30 марта 2011 галерея ART re.FLEX при поддержке Генерального Консульства Швеции представит выставку шведского фотографа Андерса Шёнборга «Заброшённый». Андерс занимается

С 6 по 30 марта 2011 галерея ART re.FLEX при поддержке Генерального Консульства Швеции представит выставку шведского фотографа Андерса Шёнборга «Заброшённый».

Андерс занимается фотографией с 2003 года. Он учился у таких мастеров как Клодин Дори (Claudine Doury) и Жан Кристоф Беше (Jean Christophe Bechet). Долгое время он работал в технике аналоговой черно-белой фотографий. Серия его работ, сделанная в 2005 году в Занзибаре, была отмечена в Швеции, где Андерс получил титул Мастера Черно-Белой фотографии.

После обучения у Клодин Дори стилистика работ Андерса меняется, он уходит от документальности, которая была присуща его ранним работам и создает обобщенные образы, которые во много базируются на живописных принципах. Все представленные на выставке «Заброшенный» работы отличаются отсутствием резкости изображения. В процессе съемки Андерс намеренно не использовал штатив и осознано регулировал выдержку и диафрагму таким образом, чтобы изображения получались туманными, размытыми и при этом сохраняли резкость по контуру.

Все фотографии из серии «Заброшенный» были сделаны на промышленном предприятии около порта св. Луиса, недалеко от Арля (город на юге Франции), которое не функционирует уже много лет.

Снижая детализацию, Андерс трансформирует фрагменты промышленной архитектуры в абстрактные живописные полотна. С холодной отстраненностью эстета он разбирает заводское пространство на линии, пятна цвета и света, геометрические фигуры, и составляет из них серию работ, которая стоит на границе фотографии, живописи и объекта. Печатая на бумаге первые фотографии в 2009 году, Андерс обнаружил другой технический метод печати, который привнес в его образы эстетическую завершенность – печать на алюминиевых листах. Сияние и яркая поверхность металла на не пропечатанных фрагментах, стали неотъемлемой частью работ и усилили общее впечатление от них, искусственно разрушая плоскость изображения.