Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

"Красная шапочка"

"Красная шапочка"

Введение В августе 2009 года я получила по почте киносценарий «Красная Шапочка», созданный Дэвидом Лесли Джонсоном по концепции Леонардо Ди Каприо. Компания Ди Каприо «Эппиан

Введение

В августе 2009 года я получила по почте киносценарий «Красная Шапочка», созданный Дэвидом Лесли Джонсоном по концепции Леонардо Ди Каприо. Компания Ди Каприо «Эппиан вэй» приступила к съемкам этого фильма совместно с «Уорнер бразерс». Меня тотчас захватила идея создать новую версию знаменитой классической сказки -мрачную, многослойную и сложную.

Сказка - не что иное, как чертеж, позволяющий нам сконструировать свой собственный мир; именно это я и попыталась сделать в данном случае. Моя голова вмиг наполнилась образами героев, а также мыслями о том, как этот мир оживить. Вдохновение я черпала из любых окружавших меня источников. Рисунки сестры дарили мне волшебство и настроение, демонстрации современных стилей подсказывали фасоны нарядов, а книжка о зодчестве русского севера, сохранившаяся у меня с детских лет, помогла изобразить Даггорхорн.

В этой версии «Красной Шапочки» я сделала акцент на психологической аутентичности, на тех чувствах и взаимоотношениях, какие могли быть у людей в ту давнюю эпоху. В сказке раскрываются темы подростковых страхов, выявляются подводные камни взросления и влюбленности.

И, конечно же, в ней присутствует Большой Злой Волк. В нашей истории Волк олицетворяет темную, жестокую сторону человеческой души и затаенные страхи больного паранойей общества.
Тема социальной паранойи была со мной с первого до последнего дня работы над фильмом и поэтому встроилась во все, даже в архитектуру Даггорхорна. Тамошние дома напоминают миниатюрные крепости - они стоят на сваях, имеют тяжелые ставни, а попасть в такое убежище можно по лестнице, которую на ночь поднимают хозяева. В эмоциональном плане жители села так же усердно заботятся о самозащите, как и в физическом, и когда вдруг рушится многолетнее перемирие с Волком, рушатся и связи между ними.

Чем глубже я погружалась в этот мир, тем яснее понимала, что персонажи и их предыстории слишком сложны, чтобы вписаться в рамки фильма. И тогда мне захотелось оказать помощь в создании романа, чтобы полностью разобраться с хитросплетением страстей и интриг в селе Даггорхорн.

Посетив Нью-Йорк, я встретилась со своей подругой Сарой Блэкли-Картрайт. Она как раз с отличием окончила колледж Барнарда по специальности «креативное письмо». Сару я знаю с тех пор, как ей исполнилось тринадцать, она даже играла эпизодические роли во всех четырех моих фильмах. Мне всегда нравились ее оригинальность, ее ветреная поэтическая натура, и я решила, что она идеально подойдет для этого проекта.
Как только я изложила свой замысел, Сара с головой ушла в работу. Она прилетела в Ванкувер, на нашу съемочную площадку, и погрузилась в мир «Красной Шапочки». Она опросила всех актеров, выяснила, что они думают о своих ролях.

Она побывала на репетициях и даже плясала на горячих углях в сцене праздника. Можно сказать, что она стала равноправной участницей фильма.
Мне кажется, Сара написала великолепную книгу, развив характеры героев и углубив их мир. Она позволяет нам задержаться на эмоциональном аспекте «Красной Шапочки» и понять, что это не просто сказка, а вечная легенда о любви, храбрости и взрослении.

Приятного чтения!

Скоро на экранах романтический фэнтези-триллер от режиссера Кэтрин Хардвик («Сумерки», «Тринадцать», «Короли Догтауна»).

Актерский состав возглавляет Аманда Сейфрид («Письма к Джульетте», «Mamma Mia!»). В фильме также снимаются: Гари Олдман («Темный рыцарь», фильмы про Гарри Поттера), Билли Бёрк (франшиза «Сумерки»), Шило Фернандез («Скейтлэнд», телесериал «Иерихон»), Макс Айронс («Дориан Грей»), номинированная на Оскар® Вирджиния Мэдсен («На обочине») и обладательница Оскара® Джули Кристи («Вдали от нее», «Дорогая»).

Хардвик снимает «Красную шапочку» по сценарию Дейвида Лесли Джонсона («Дитя Тьмы»). Продюсируют фильм представители кинокомпании Леонардо Ди Каприо «Эппиан Вэй» Дженнифер Дейвиссон Киллоран («Дитя Тьмы») и Джули Йорн («Неуправляемый»). Джим Роу и Майкл Айрлэнд выступают исполнительными продюсерами картины.

В съемочную группу вошли оператор-постановщик Мэнди Уокер («Австралия»), обладатель двух номинаций на Оскар® художник-постановщик Томас Сандерс («Спасти рядового Райана», «Дракула Брэма Стокера»), монтажер Нэнси Ричардсон («Сумерки», «Шаг вперед»), художник по костюмам Синди Эванс («Марли и я», «Тринадцать», «Северная страна») и супервайзер визуальных эффектов Джеффри А. Окан («День, когда Земля остановилась», «Кровавый алмаз»).

«Уорнер Бразерс Пикчерз» представляет фильм производства «Эппиан Вэй» режиссера Кэтрин Хардвик «Красная шапочка». Фильм будет выпущен в прокат 11 марта 2011 г. компанией «Уорнер Бразерс Пикчерз», подразделением «Уорнер Бразерс Энтертейнмент».