Время и эмоции были против

Время и эмоции были против

Действия футболистов «Зенита» в игре с «Твенте» разобрал бывший защитник и тренер «Зенита» Михаил Лохов. Вратарь Юрий Жевнов, 29 лет Ему не хватало уверенности.

Действия футболистов «Зенита» в игре с «Твенте» разобрал бывший защитник и тренер «Зенита» Михаил Лохов.

Вратарь

Юрий Жевнов, 29 лет

Ему не хватало уверенности. Все-таки пришлось выходить на поле в непредвиденной ситуации. Неудачно действовал в первом тайме. Судя по всему, усугубил травму. Вообще, часто получает повреждения. С другой стороны, игры не испортил. Но, повторюсь, спокойствия и уверенности не хватало.

Защитники

Александр Анюков, 28 лет

Обладает стабильной нервной системой. До такой степени был настроен на игру, что сложно определить, хорошее или плохое у него настроение. В этом плане он постоянен. В последних матчах стал заниматься своими непосредственными обязанностями в защите: отбирать мяч и лишь эпизодически подключаться в атаки. В игре с «Твенте» наносил проникающие удары. Особенно во втором тайме, когда он попал в защитника. Мяч уже летел в ворота.

Фернандо Мейра, 32 года

В защите у Спаллетти будет беда до тех пор, пока не выздоровеет Ломбертс. Что Мейра, что Бруну Алвеш — эмоционально возбудимые. Когда они выходят на поле, то считают, что за счет их имен, за счет их опыта будет порядок. В виду недостаточной готовности, Мейра упускает за спину игрока, из чего создаются опасные моменты. Не хватает надежности в центре поля.

Бруну Алвеш, 29 лет

Сначала иностранцы играют дисциплинированно. Показывают, что стоят больших денег. Но потом уже, пожив здесь, они начинают безобразничать. Бруну Алвеш еще в первом тайме напрашивался на желтые карточки, когда локтями бил нападающего по ушам и затылку. Видимо, немножко распустился. Однако он — лучший из всех центральных защитников, которые были в «Зените». Наряду с Шкретлом, который создавал опору и костяк в центральной зоне.

Александр Лукович, 28 лет

Сейчас не ошибается. Хоть за это спасибо. Все-таки нет у него каких-то провалов. Хотя, как заметил комментатор матча, на позиции центрального защитника он более надежен и эффективен, чем на фланге. Нормально отыграл, ничего не испортил.

Полузащитники

Алексей Ионов, 22 года

Молодость и азарт — пока на его стороне. Но он скоро набегается и может «сдуться». Сейчас у него эмоциональный подъем. Ионов попадает в стартовый состав, получил вызов в сборную. И вот эта внутренняя возбужденность позволяет сверкать ему в некоторых моментах. Но уже во втором тайме Алексей немножко «подсел». Не хватало рациональности и качественной игры.

Игорь Денисов, 26 лет

«А-ля Тимощук», который вроде бы все время находится на месте. Классический волнорез. Всех встречает, что дает возможность защитникам разобрать соперников по зонам, определиться, что и где. Поэтому такой игрок нужен для сдерживания атаки. Для того, чтобы защитники разобрались, с какой стороны может возникнуть неприятность.

Роман Широков, 29 лет

Пока живет авансами, которые ему дает пресса. Нет живости, азарта. Все как-то академично, в полутонах. Но Спаллетти ему доверяет. Видимо, надеется на то, что качество работы с мячом дает уверенность. В том плане, что Широков разберется с теми мячами, которые получает.

Мигель Данни, 27 лет

Мы уже привыкли к тому, что он берет мяч, летит вперед столько, сколько дают ему для этого возможности по пространству, по ситуации. Однако агрессии, продуктивности в игре с «Твенте» не было. Они с Лазовичем похожи тем, что берут мячи, разбегаются и по ходу дела, в зависимости от ситуации происходит либо продолжение атаки, либо перекат мяча поперек поля. Если удачно проскочат, то забьют. В игре с «Твенте» Данни не впечатлил. Но его держат в составе, потому что в каких-то моментах он может решить судьбу матча.

Нападающие

Александр Кержаков, 28 лет

Выпал из игрового ритма. Потому что футболисты все время должны находится в игре двадцать, тридцать, сорок минут. Как только человек выпадает, у него пропадает ориентация в пространстве, движение, ритм передач, их сила. У Кержакова было желание. Но, к сожалению, простой сказался на действиях.

Данко Лазович, 27 лет

В виду дефицита нападающих, он самый активный, самый пронырливый, но эмоционально неустойчивый. Может сверкнуть, но в то же время в простой ситуации что-то напридумывать. Много играет на зрителей, начинает скандалить с судьями, что отвлекает его от качественной игры. Но пока Лазович нужен. Ибо лучше никого нет.

Вышли на замену

Защитник

Саболч Хусти, 27 лет

Что он был, что его не было... Видимо, ему нужно доверять больше времени, чтобы он как-то о себе заявлял. Выйдя на место левого защитника, не впечатлил, ничего не усилил.

Полузащитник

Константин Зырянов, 33 года

Ему не хватило времени, чтобы показать себя. Хотя по потенциалу самый разумный, самый адекватный игрок.

Нападающий

Александр Бухаров, 26 лет

Из той же серии, что и Кержаков. Долго находился вне игры, пока лечился. Пока ему тяжело адаптироваться и определиться на поле. Дай Бог, если травмы не будут его одолевать, может быть, он войдет в этот ритм.

Резюме

Как я и предполагал, «Зениту» в первом тайме нужно было забить два мяча. Третий нужно было забивать в первые пятнадцать минут второго тайма. Потому что потом «не наш» счет вызывает спешку, эмоциональность: быстрее, туда-сюда. Упустили момент по времени, когда нужно было забивать третий мяч. А потом уже в подсознании возникают мысли, что время течет, надо проще играть и — быстрее, быстрее, быстрее. В результате не хватает качества, нет уверенности, что могут достичь результата.

По силам ли было отыграть три мяча? Забили два гола в первом тайме, но, повторюсь, нужно было забивать третий в первые пятнадцать минут второй половины встречи. Тогда это было бы по силам. В этом случае «Зенит» затоптал и добил бы соперника. Однако не получилось. Потом игроки не успевали и действовали слишком просто.