Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

"Король Убю" в Эрарте

"Король Убю" в Эрарте

Театральная Лаборатория осваивает новые сценические пространства. На этот раз полем для эксперимента станет площадка музея современного искусства «Эрарта», уже опробованная такими неформальными

Театральная Лаборатория осваивает новые сценические пространства. На этот раз полем для эксперимента станет площадка музея современного искусства «Эрарта», уже опробованная такими неформальными командами как «АХЕ» и «Lusores».

25 марта Лаборатория покажет классику французского авангарда — спектакль «Король Убю» по пьесе А. Жарри. Начало — в 19:00.
Цена билета — 300р., студентам — 150р.

«Актеров было всего двое, но они талантливо заменяли целую толпу. Мне уже и вправду казалось,что на сцене много народу. Это было необычно. В ходе действия они умудрялись переодеваться, и под их бесформенными одеяниями оказывалось еще куча всего! И главное, ничего не было просто так. Любая вещь, упавшая с головы одного героя, использовалась другим героем совершенно в других целях. Так тапочки были одновременно эполетами, а в пустую канистру, бывшей когда-то животом госпожи Убю, быстро накидали еды, и она стала блюдом. Да, что-что, а в оригинальности постановке не откажешь. Становилось интересно. А уж когда в зрительский зал полетели конфеты стало совсем хорошо. Кстати со зрителями ввелся постоянный контакт. К антракту мы вообще превратились в польский народ».
Лена Гаглоева, студентка

«Прямолинейность и грубость, низость и скотство фарсовых приемов не может быть извинена никакими жанровыми оправданиями... На потребу низким инстинктам, паразитируя на некоторых недостатках нашей государственности, давно всем известных и вскрытых без сомнительной помощи неуполномоченных деятелей подозрительной культуры, муссируя болезненные и драматические эпизоды исторического становления нашей страны в надежде на комический эффект, подвергая оскорбительному осмеянию наши основополагающие и священные мифы, то, что было названо словом “спектакль”, само - пустая самонадеянность! - хочет занять место наших “Неуловимых мстителей“ и “Короны российской империи“. Роли войска польского и войска русского исполняют 4 (четыре) ступни двух актеров. Роль Короны российской империи - двухглавая подтаявшая курица. Роль картавящего Владимира Ильича Ленина — папаша Убю. Роль чеченской беженки, исполняющей монолог мамаши Убю в метро, - сама мамаша Убю. Медведь, с которым по тексту Жарри сражается мамаша Убю, исполняется олимпийским мишкой (о, святотатство без пределов!)».
Геннадий Миропольский, житель украинского города Сумы

«Тема, удивительно актуальная для наших дней, когда вожделенный средний класс (если не в финансовом, то в идеологическом смысле) стал, наконец, в этой стране определяющим. Плоды сбывшейся мечты двойственны донельзя – средний класс оказался «средним» во всех смыслах этого слова – в своих политических и культурных пристрастиях в том числе. Неслучайно происходящее на сцене порой напоминает детский утренник в школе для даунов, разыгранный и срежиссированный самими воспитанниками. Это тоже в духе Жарри, написавшего свою пьесу на основе школьного представления. Сместились акценты – Жарри учился в одном из лучших учебных заведений Франции – не то, что мы – зомбированные телевизором овощи. Никакие реминисценции из Шекспира нам уже не помогут».
Алексей Пасуев, театральный критик