Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

В Театре Европы "Мандельштама нет"

В Театре Европы "Мандельштама нет"

7, 24, 26 мая, 11 и 21 июня в 19.30 на камерной сцене Театра Европы состоятся показы спектакля "Мандельштама нет". По воспоминаниям Надежды Мандельштам Сценическая композиция и постановка Олега

7, 24, 26 мая, 11 и 21 июня в 19.30 на камерной сцене Театра Европы состоятся показы спектакля "Мандельштама нет".

По воспоминаниям Надежды Мандельштам
Сценическая композиция и постановка Олега ДМИТРИЕВА
Играет Галина Филимонова (актриса МДТ – Театра Европы)

В спектакле "Мандельштама нет" Авторский театр на основе документальной истории травли и уничтожения великого поэта Осипа Мандельштама исследует тему государственного террора, его механизмов и средств, главные из которых: подмена нравственных ценностей идеологическими догмами, лишение человека свободы мысли и совести, разрушение личности путём моральных и физических пыток, уничтожение духовной жизни, как таковой, с целью формирования человеческого общества, как абсолютно послушной государству "народной массы", пригодной к расходованию в любых целях и любых количествах по произволу государства.

В спектакле о времени тотального страха свидетельствует вдова поэта Надежда Мандельштам в попытке призвать себя и всех к покаянию за вольное и невольное соучастие в преступлениях государства против человека и человечности.

Авторы спектакля, который является первой частью триптиха "Мы живём, под собою не чуя страны…", обнаруживают черты "века-волкодава" в сегодняшнем дне, его тяжкое наследство в себе самих и вслед за Надеждой Мандельштам утверждают: пытаясь идти в будущее, не осознав своего прошлого, мы обречены на возврат к тому обществу, в котором МАНДЕЛЬШТАМА НЕТ.