Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

"На всякого мудреца довольно простоты": гастроли "Табакерки" в Петербурге

"На всякого мудреца довольно простоты": гастроли "Табакерки" в Петербурге

11, 12 апреля 2013 На сцене Большого зала Консерватории Московский театр-студия под руководством О.П. Табакова («Табакерка») представит спектакль «На всякого мудреца довольно

11, 12 апреля 2013

На сцене Большого зала Консерватории

Московский театр-студия под руководством О.П. Табакова («Табакерка») представит спектакль «На всякого мудреца довольно простоты»

Автор: А.Н. Островский

Премьера: 24 декабря 1997 года

Продолжительность спектакля:
3 часа 30 минут (с одним антрактом)

Эта пьеса А.Н. Островского — одна из любимых у Олега Табакова. Он ставил её не единожды: в Финляндии, Венгрии, а затем на сцене собственного театра. В ней, по словам Олега Павловича, «раскрывается систематика становления таланта».

Главный герой пьесы — Егор Дмитрич Глумов — человек чертовски обаятельный и привлекательный. Он умеет расположить к себе и консерватора, и реформатора, и скучающую светскую львицу, и очаровательную юную особу.

Обаяние Глумова столь велико, что за ним не заметны истинные мотивы его поступков. Окружающие не замечают, что он ищет выгоду лично для себя, чтобы уверенно подниматься по карьерной лестнице, окружать себя благами и нужными связями. Даже по прошествии более сотни лет с момента первой публикации пьесы мы с удивлением обнаруживаем, насколько она современна. Да, времена меняются, но нравы — нравы остаются прежними.

Кто-то из критиков отметил, что в спектакле нет резких обличительных нот. Их и не может здесь быть, ведь режиссёр спектакля полагает, что «каждый выбирает путь утверждения себя».

Спектакль не сходит с афиш уже более пятнадцати лет, пользуется неизменным успехом у зрителя, и заслуга в этом принадлежит как режиссёру, так и поразительному актерскому ансамблю: Сергею Безрукову, Михаилу Хомякову, Марине Зудиной, Евгению Киндинову, Виталию Егорову, Ольге Блок-Миримской и Дмитрию Бродецкому, выходящим на сцену все эти пятнадцать лет.