Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Евгений Изотов в Большом зале Филармонии

Евгений Изотов в Большом зале Филармонии

6 мая в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии состоится 5-й концерт Второго абонемента «Линия жизни» при участии лауреата международных конкурсов ЕВГЕНИЯ

6 мая в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии состоится 5-й концерт Второго абонемента «Линия жизни» при участии лауреата международных конкурсов ЕВГЕНИЯ ИЗОТОВА, и Академического симфонического оркестра Филармонии под управлением Дориана Уилсона (США). В программе сочинения П.И.Чайковского: Увертюра «Фатум» (1868), Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1875), Симфония№6 «Патетическая» (1893).

Лауреат международных конкурсов пианист Евгений Изотов вновь выступает на сцене Большого зала Филармонии, на этот раз с одним из самых известных фортепианных концертов в мировой музыкальной литературе — с Первым Концертом Чайковского. Концертирующий солист и ансамблист, вдумчивый и серьезный музыкант Евгений Изотов неизменно радует петербургскую публику своими яркими выступлениями, активно и успешно продолжает гастролировать за рубежом.

Евгений Изотов – один из наиболее ярких и самобытных представителей петербургской фортепианной школы. Он начал учиться музыке в шестилетнем возрасте, поступив в Центральную музыкальную школу, а затем продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной консерватории и в Эколь Нормаль де мюзик в Париже, где его педагогами были Нина Серегина, Елена Семишина и Мариан Рыбицки. Пианист регулярно выступает в крупнейших концертных залах Петербурга, много гастролирует за рубежом. Его концерты проходили в Вигмор-холл, Гонконг-сити-холл, Фестшпильхаусе Баден-Бадена, Эссенской филармонии, Северном Театре-буфф (Франция), а также в различных залах Южной Кореи, Японии и ЮАР. Евгений Изотов – постоянный участник многих европейских музыкальных фестивалей, в числе которых фестивали в Харрогейте и Алгавре, Фортепианный фестиваль имени Бузони, и Фестиваль Radio France. Он выступал с оркестрами Эрмитажного театра и Санкт-Петербургской Академической капеллы, Академическим симфоническим оркестром филармонии Санкт-Петербурга, оркестром Петрозаводской филармонии, оркестром фестиваля в Куритибе (Бразилия), Филармоническим оркестром Пусана (Южная Корея), играл под руководством таких дирижеров как Ави Островский, Александр Чернушенко, Александр Анисимов, Карло Палеччи, Чжин Хьон Бек, Эмиль Саймон. С 2005 года музыкант состоит в Шопеновском обществе Санкт-Петербурга и регулярно выступает на фестивалях, посвященных Шопену, в том числе на фестивале «Дни польской культуры в Карелии» (2005 и 2008). В марте 2010 года, в дни празднования двухсотлетнего юбилея композитора, Евгений Изотов исполнил ми-минорный фортепианный концерт Шопена в Константиновском дворце Санкт-Петербурга. В своей исполнительской деятельности артист уделяет большое внимание камерной музыке. В составе Piter’s Trio с Владиславом Песиным (скрипка) и Тарасом Трепелем (виолончель) неоднократный призёр международных конкурсов камерной музыки. Сотрудничает с музыкантами Андреем Барановым (скрипка), Леонидом Гороховым (виолончель), Дмитрием Ереминым (виолончель), Сергеем Маловым (скрипка), квартетом им. Шимановского, квартетом Атриум. В настоящее время регулярно выступает в дуэте с Валерием Соколовым (скрипка). Евгений Изотов участвовал в мастер-классах Дмитрия Башкирова, Уильяма Гранта Наборе, Яна Марисса Хаузинга и Карла-Хайнца Кеммерлинга. В настоящее время он сам проводит мастер-классы в Бразилии, Южной Корее. Также он является приглашенным профессором фортепиано в университете Silla (Южная Корея) и преподавателем кафедры камерного ансамбля Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Евгений Изотов завоевал немало наград, в числе которых I премия Международного конкурса Фортепианной академии на озере Комо (Италия), высшие награды международных конкурсов в Сернанселье (Португалия) и в Ме-Сюр-Сен (Франция). Музыкант был удостоен I премии и специального приза на IV Международном конкурсе высших школ в Такасаки (Япония) и II премии на Международном конкурсе имени Джордже Энеску. Выступления Евгения Изотова транслировались телеканалами Mezzo и MBC (Южная Корея), а также радиостанциями Radio France, Би-би-си и Радио России – Санкт-Петербург.


Дориан Уилсон (США), дирижер. Дориан Уилсон родился в 1964 году. Обучался игре на фортепиано, альте, дирижированию и композиции, изучал историю искусств в Консерватории Оберлина, университетах Индианы и Мичигана, в Высшей школе музыки Вены. Его учителями были Густав Мейер, Дмитрий Китаенко, Рудольф Баршай и Леонард Бернстайн. Впервые получил широкую известность в 24 года выступлением на Международном конкурсе дирижеров имени Н. Малько в Копенгагене (1989). В течение 1989 - 1995 участвовал еще в восьми международных конкурсах дирижеров и на каждом из них был удостоен премии, в их числе, Конкурс имени А. Тосканини (III и II премии, 1990 и 1992, Италия), имени А. Педротти, (II премия, 1991, Италия), Международный конкурс дирижеров в Токио (II премия, 1991), имени Н. Малько, (II премия, 1992, Копенгаген), имени К. Кондрашина (II премия, 1994, Амстердам), имени Я. Сибелиуса (III премия, 1995, Хельсинки), имени Д. Митропулоса (II премия, 1996, Афины).

Одним из первых молодых американских дирижеров интенсивно сотрудничал с российскими симфоническими оркестрами: был дирижером Московского филармонического, приглашенным дирижером Российского национального оркестра. Имеет плодотворные контакты с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии. Дирижировал многими оркестрами Европы, Америки и стран Востока, включая Национальный оркестр Франции, Национальный оркестр Радио Финляндии, Токийский, Бернский, Оденский, Квебекский симфонические, филармонические оркестры Хельсинки, Копенгагена, Берна, Осаки, Сеула, Хельсинки. Выступал в престижных залах Парижа, Рима, Флоренции, Берлина, Франкфурта-на-Майне, Амстердама, Копенгагена, Хельсинки, Москвы, Санкт-Петербурга, Токио, Осаки, Сеула. Среди творческих партнеров Д. Уилсона известные музыканты - Йо-Йо Ма, Т. Цеетмайр, Ш. Черкасский, В. Виардо и др.

Многие концерты дирижера транслировались телевидением, в том числе выступления с Национальным оркестром Радио Дании (перед Ее Величеством королевой Дании), с Филармоническим оркестром Радио Нидерландов из амстердамского Концертгебау, с Российским национальным из Большого зала Московской консерватории, с Национальным оркестром Радио Финляндии из Зала Финляндии. Снят документальный фильм о концертном турне Дориана Уилсона по Норвегии.

Работает в качестве оперного дирижера. Занимал пост музыкального директора Vorpommer Theater в Германии, где поставил оперы "Тоска" Пуччини, "Русалка" Дворжака, "Фиделио" Бетховена, "Отелло" Верди, "Сон в летнюю ночь" Бриттена. Также осуществил постановки опер "Cosi fan tutte" Моцарта в театре Бордо (1995), "Свадьбы Фигаро" Моцарта в Немецкой опере Берлина (1996), "Кармен" Бизе, "Травиаты" Верди и "Турандот" Пуччини в Комической опере Берлина. В 1999 спектаклем "Свадьба Фигаро" дебютировал в Королевской опере Швеции.

Концерт №1 для фортепиано с оркестром П.И Чайковского создавался зимой 1874―1875 годов. Первоначально композитор посвятил произведение Николаю Рубинштейну, который должен был стать его первым исполнителем. Однако тот отозвался о сочинении весьма недоброжелательно, сказав, что оно «никуда не годится». Чайковский отказался что-либо в нём менять и снял посвящение Рубинштейну, отправив рукопись концерта Гансу фон Бюлову, который с радостью согласился его исполнить. Премьера концерта состоялась 25 октября 1875 года в Бостоне и была одобрительно встречена публикой и критиками. Ещё при жизни композитора Первый концерт стал весьма популярен. Он неоднократно звучал во время гастролей Чайковского по США в 1891 году, исполнялся на открытии Карнеги-холла в Нью-Йорке, а также на последнем в его жизни концерте 16 октября 1893, где во втором отделении впервые исполнялась его Шестая «Патетическая» симфония. В XX веке Первый концерт вошёл в репертуар ведущих мировых пианистов. Его исполняли и записывали Артур Рубинштейн, Владимир Горовиц, Эмиль Гилельс, Святослав Рихтер, Лев Оборин, Владимир Ашкенази, Михаил Плетнёв, Андрей Гаврилов. С 1958 это сочинение входит в обязательную программу финального тура Международных конкурсов имени Чайковского.