Интересное
Помните хулигана из «Ералаша»? Вы не узнаете в этом опухшем мужчине звезду журнала Помните хулигана из «Ералаша»? Вы не узнаете в этом опухшем мужчине звезду журнала Читать далее 5 декабря 2022
Соседи довели: что стало с 350-килограммовой пенсионеркой после шоу Малахова и похудения Соседи довели: что стало с 350-килограммовой пенсионеркой после шоу Малахова и похудения Читать далее 5 декабря 2022
Узнаете эту девушку? Сейчас ее песни гремят по всей стране Узнаете эту девушку? Сейчас ее песни гремят по всей стране Читать далее 5 декабря 2022
Семейная тайна: почему Валерия не смогла прославиться под своим настоящим именем Семейная тайна: почему Валерия не смогла прославиться под своим настоящим именем Читать далее 5 декабря 2022
Чудо пластики: как Подольская из простушки превратилась в леди Чудо пластики: как Подольская из простушки превратилась в леди Читать далее 5 декабря 2022
Категории

Спектакль "Бумажный брак" на сцене ДК им.Ленсовета

Спектакль "Бумажный брак" на сцене ДК им.Ленсовета

15 мая на сцене ДК Ленсовета «Бумажный брак» Хроника несемейной жизни Ганна Слуцки, Сергей Бодров-старший В ролях: С.Маковецкий, Е.Яковлева, Д.Спиваковский/В.Панков Режиссер:

15 мая на сцене ДК Ленсовета

«Бумажный брак»
Хроника несемейной жизни

Ганна Слуцки, Сергей Бодров-старший В ролях: С.Маковецкий, Е.Яковлева, Д.Спиваковский/В.Панков

Режиссер: Александр Огарев
Художник: Анастасия Нефедова

«У нас в Америке это называют бумажным браком»….

Брак по договоренности, брак по сговору, без эмоций и чувств, без обязательств и долга – искусственные отношения ради вполне конкретных целей. Кто-то строит любовь всю жизнь и остается в итоге отвергнутым, кто-то же, не претендуя на серьезные чувства, обретает при этом долгожданное счастье. Выбор всегда за человеком.

Спектакля «Бумажный брак» могло бы и не быть, а вместо него мог быть фильм – «Сиделка». Историю, сочиненную сценаристом Ганной Слуцки, планировал снимать Сергей Бодров, пригласив на главные роли своего сына, Ингеборгу Дапкунайте и американскую супер-стар Джона Малковича. Однако трагическая смерть Сергея-Борова-младшего оборвала планы режиссера. История легла на полку, чтобы спустя некоторое количество лет переродиться в пьесу. Так появился «Бумажный брак».

Суть спектакля такова. Американский миллионер (Маковецкий) приезжает в Россию на лечение. В своей (или чужой?) подмосковной вилле за ним неусыпно следит доктор (Спиваковский) и ухаживает сиделка (Яковлева). Лечения, впрочем, как и особого сестринского ухода, не наблюдается, хотя как выяснится к концу спектакля, оно ему уже и не требуется.

В спектакле всего три персонажа. Три совершенно разных человека, связанные контрактом и вынужденные сосуществовать друг с другом. Чудак и сумасброд Стивен, чьи нелепые и диковатые фантазии – всего лишь попытка в последний раз вдохнуть ускользающую жизнь полной грудью. В Америке ему отказали в праве на автоназию, и он приехал в Россию, чтобы найти того, кто поможет ему уйти из жизни.
Гомосексуалист доктор мечтает накопить денег и эмигрировать в Соединенные Штаты. Цель его поездки - весьма противоречива. То ли он стремится туда ради своих профессиональных амбиций, то ли его влечет свобода от притеснения сексуальных меньшинств.

У сиделки своя несчастная история. Трудное детство, неудачный брак, провальный бизнес (если, конечно, содержание борделя можно назвать бизнесом). Она должна кому-то большую сумму денег. Ей не хватает надежной опоры по жизни. Она ищет ее в любом мужчине, но пока безрезультатно.

Кульминацией спектакля становится фиктивное предложение миллионера руки и сердца своей сиделке. Разумеется, за определенную сумму. Они играют ненастоящую свадьбу и начинают жить ненастоящей семейной жизнью. Однако за всей этой фальшивой суетой рождается настоящее чувство любви, которое не может получить продолжения, потому что Стивен неизлечимо болен, но дающее толчок к рождению новой жизни – жизни ребенка.
Что это, комедия абсурда или философская притча-анекдот – решайте сами.

В спектакле много танцев. Они и юмористические, и трогательные одновременно. Много сленговых и даже не очень приличных слов, но актеры перебрасываются ими так легко, что в зале не возникает чувства дискомфорта.

Продолжительность: 2 ч. 40 мин.