В убийстве фаната Жени Мареша сознался пожилой дагестанец, не опознанный свидетелями

В убийстве фаната Жени Мареша сознался пожилой дагестанец, не опознанный свидетелями

В убийстве фаната петербургского "Зенита" Евгения Дмитриева ("Мареша") сознался пожилой дагестанец Исламбек Алиев, живущий и работающий в Петербурге. Мужчина лично пришел к следователю. Об этом

В убийстве фаната петербургского "Зенита" Евгения Дмитриева ("Мареша") сознался пожилой дагестанец Исламбек Алиев, живущий и работающий в Петербурге. Мужчина лично пришел к следователю. Об этом сегодня сообщает фанатский ресурс "Ландскрона". При этом фанаты заявляют, что не верят в нового фигуранта дела об убийстве "Мареша", не опознали дагестанца и свидетели драки со стороны потерпевшего.

Трагедия произошла 24 февраля рано утром в центре Петербурга. Как сообщают друзья фаната, на Женю и его компанию напали дагестанцы, после удара в голову "Мареш" потерял сознание, упал и ударился головой об асфальт. Парень был доставлен в больницу в состоянии комы. Спустя три недели, не приходя в сознание, фанат умер в больнице. Свидетелем по делу проходит брат убитого Дмитрий Дмитриев, бывший с Евгением в тот вечер.

По горячим следам был задержан борец Илья Хубаев, однако в ходе проверки его причастность к инциденту не подтвердилась и он был отпущен, передает Санкт-Петербург.ру.

Вскоре в Дагестане был задержан 23-летний Марат Мусаев, который уехал из Петербурга на родину практически сразу после трагедии. Мусаев был задержан до приговора суда, при этом он отказался от дачи показаний в предусмотренном законом порядке. Теперь в деле появился еще один подозреваемый, явившийся в следственный комитет Петербурга с повинной.

Фанаты "Зенита" через свой официальный ресурс "Ландскрона" заявили, что не верят в причастность сознавшегося к убийству их товарища:

"Во-первых, с самого начала свидетели четкого указывали на молодость нападавших, во-вторых, Алиев, по его собственным словам, живет в нашем городе давно и не мог не слышать о столь резонансном деле, в-третьих, он явился ни когда под подозрением был очевидно "подставленный" Хубаев, а только когда стало понятно, что доказательства вины Мусаева стали практически неоспоримыми. И, наконец, серьезная путаница в его показаниях и неспособность указать даже самые базовые детали происшествия", - заявили фанаты.