Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Премьера первой оперы Игоря Вдовина "Доноры"

Премьера первой оперы Игоря Вдовина "Доноры"

11 сентября в Новой Голландии состоится премьера оперы композитора Игоря Вдовина «Доноры». Сюжет оперы затрагивает острую социальную тему дискриминации меньшинства «в интересах

11 сентября в Новой Голландии состоится премьера оперы композитора Игоря Вдовина «Доноры». Сюжет оперы затрагивает острую социальную тему дискриминации меньшинства «в интересах общества», оправдания насилия за счет мнимых целей и искаженных нравственных установок.

В опере «Доноры» человеческая жестокость доводится до абсурда и становится частью узаконенной системы. Главные герои произведения – воспитанники специальной школы-интерната для будущих доноров. Вместо имен у них есть только номера. Их жизнь прервется в раннем возрасте после того, как их органы отдадут другим людям, но и воспитателями, и детьми такая судьба воспринимается, как данность, оправдывается заведенным порядком дел и чувством долга перед окружающими.

Для петербургского композитора Игоря Вдовина работа над оперой «Доноры» стала первым опытом сочинения музыки такого жанра. Автор сотрудничал с различными музыкантами и коллективами, такими как Messer Chups, «АукцЫон», «Колибри», «2ва Самолёта», «Карибасы», «Земфира». Сочинял электронную музыку, которая издавалась в России, Японии, Бельгии, Австрии, Германии. С 2003 года работает в кино и театре, автор музыки ко многим кинофильмам, в том числе «Богиня: как я полюбила», Garpastum, «Меченосец», «Русалка». В 2011 году вышел первый диск «24», представляющий творчество Вдовина в академическом жанре, где записаны 24 прелюдии для фортепиано.

В Новой Голландии музыка к опере «Доноры» прозвучит в исполнении Оркестра Государственного Эрмитажа под руководством дирижера Фабио Мастранжело. Либретто Марины Аршиновой, постановка и сценография Михаила Бархина, режиссура анимации Александра Малышева. В главных ролях: актеры петербургских театров Светлана Чуклинова, Наталья Нежута, Артем Мелихов, Виктория Мартемьянова, Алексей Чувашов.

Вход свободный. Содержание постановки рассчитано на лиц старше 14 лет.


Информация об авторах и исполнителях:

Марина Аршинова

Профессиональное образование получила в Санкт-Петербургской Консерватории имени Н.А.Римского - Корсакова. Работает в Санкт-Петербургской филармонии имени Д.Д.Шостаковича, пишет о классической музыке. Либретто к опере «Доноры» стало ее первым опытом работы в этом жанре.


Фабио Мастранжело

Фабио Мастранжело – главный дирижер и художественный руководитель оркестра Государственного Эрмитажа «Санкт-Петербург Камерата», главный дирижер симфонического оркестра Якутской филармонии, главный приглашенный дирижер Новосибирского симфонического оркестра. Фабио Мастранжело принял пост руководителя Петербургского театра «Мюзик-Холл» в августе 2013 года. Дирижер является участником таких международных фестивалей, как Taormina Arte на Сицилии, Фестиваль Пуччини в Торре дель Лаго, оперный фестиваль в театре Арена ди Верона. Сотрудничает со студией звукозаписи Naxos.


Михаил Бархин

Родился в Москве в 1968 году. Живет и работает в Санкт-Петербурге, закончил Академию художеств (институт им. Репина). Осуществил режиссерские постановки нескольких опер. Как художник-постановщик работал в Мариинском театре, МХТ, МТЮЗе, Театре им. Ермоловой, РАМТе и других театрах России. Занимался постановками массовых андеграундных мероприятий. Активно практикующий архитектор.


Александр Малышев

Художник-видеографик Александр Малышев – участник многочисленных художественных акций, фестивалей и выставок. С 1999 по 2002 год – координатор мультимедиа- лаборатории института «Про Арте». Выступал режиссёром и видеохудожником в многочисленных театральных постановках. Среди проектов можно выделить совместные работы с режиссером Андреем Могучим («Якоб Ленц», 2001; «Борис Годунов», 2003; «Dostoevsky-trip» в рамках фестиваля в Хельсинки, 2003; «Между собакой и волком», 2004; «НЕ ГАМЛЕТ», 2006; «Силенцо», бенефис Дианы Вишнёвой в Мариинском театре, 2007), а также мультимедийное оформление церемоний награждения ведущих театральных премий – «Золотая Маска», 2002; «Золотой софит», 2008, 2010. В 2009 году Александр Малышев выступил как режиссёр-постановщик и автор медиа-оформления к моноопере Г. Фрида «Письма Ван Гога» в Эрмитажном театре.