Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Премьера спектакля "Пена дней"

Премьера спектакля "Пена дней"

21 ноября, 20.00 площадка "Скороход", Московский, 107, к. 5. Реж. - Татьяна Прияткина, по роману Бориса Виана. Билеты: 600 р. при бронировании - 500 р. Самый масштабный

21 ноября, 20.00

площадка "Скороход", Московский, 107, к. 5.


Реж. - Татьяна Прияткина, по роману Бориса Виана.

Билеты: 600 р. при бронировании - 500 р.

Самый масштабный проект независимой площадки "Скороход". Спектакль получился очень модным – костюмы от дизайн студии Алины Герман, самые востребованные питерские актеры, режиссура Татьяны Прияткиной и музыка Евгения Лазаренко (гитарист «Мультfильмов», основатель группы Neon Lights). И в данном случае это - отнюдь не пустая погоня за трендами, а очень органичное воплощение текста Виана, где мода – одна из составляющих общей игры, в которую вовлечен каждый персонаж истории.

Тема столкновения игры и реальности делает спектакль предельно современным. Сегодня мир не мыслится без игры: креативные кластеры, имиджмейкерство, игра в лайф стайл – хипстерство, веганство, реконструкция. Зачастую всё это – отличный способ не принимать мир, а нацепить на него цветистую оболочку или создать свой маленький красивый мирок.

В «Пене дней» до поры до времени эта игра приносит лишь радость – мир как будто возникает по воле главного героя – Колена. Ничего не противоречит его желаниям, всё происходит само собой и очень легко. Стоит Колену подумать «Я хотел бы влюбиться» - и вот он уже встретил Хлою. Ни у кого из персонажей нет серьезных забот, тревог и печалей, все несчастья рисуются смутно, на периферии, они происходят с кем-то другим.

Но всё стремительно меняется, когда Хлоя смертельно заболевает. Это первое вторжение неподвластной воображению силы ставит героев перед выбором – принять реальность, бежать от нее или бороться.

Несмотря на незамысловатый сюжет и внешнюю простоту текста Виана, Татьяна Прияткина говорит об очень серьезных вещах – таких как инфантильность или принятие, а благодаря актерскому осмыслению история обретает глубину. Неслучайно подобран очень сильный актерский состав: Илья Дель (сейчас Илья работает в театре им. Ленсовета с Ю. Бутусовым, также участвует в проектах М. Диденко), Гала Самойлова (мюзикл "Лёнька Пантелеев", "Леди Макбет Мценского уезда" и др.), Алиса Олейник (Алиса работала с Антоном Адасинским, театром AXE и др.), Ярослав Воронцов (театр Комедии им. Акимова), Анна Донченко (актриса "Этюд-театра"), Евгений Лазаренко.

Режиссер - Татьяна Прияткина.
Драматургия - Татьяна Прияткина, Леонид Илюшин
Музыка - Евгений Лазаренко
Сценография - Сергей Ларионов
Хореография - Иван Белозерцев
Продюсер - Юлия Поцелуева
Костюмы - Дизайн-студия Алины Герман.