Картины Сталлоне могут казаться красивыми или грубыми, искусными или нет, но они не могут оставить зрителей равнодушными, поскольку в них живет тайна переживаний. Художницу Оксану Крупнову картины тоже не оставили равнодушной, Оксана рассказала о выставке в своем интервью.
Оксана, насколько я знаю графика считается древним видом искусства и новое значение и понимание она получила в конце XIX — начале XX вв. И мне хотелось бы узнать твое отношение к современному искусству?
Графика не только древний вид искусства, но и самый первоначальный способ самовыражения. Еще древние его использовали как условное обозначение или образ происходящего. К современному искусству я отношусь сложно, с одной стороны мне нравятся поиски нового и есть работы, которые, безусловно, мне близки. Но по большей степени современное искусство чаще вызывает у меня недоумение.
Ты, как настоящий художник, наверняка посещала галереи современного искусства в нашем городе, расскажи, какие работы тебе понравились. Возможно у тебя есть любимые художники современного направления?
К сожалению сразу не могу так назвать авторов и работы. В основном посещаю «Эрарту».
Мне известно, что ты посетила выставку Сильвестра Сталлоне. Как говорит автор, живописные образы, персонажи картин — своего рода реплики на события творческой и личной биографии. Какую историю ты увидела в его картинах?
Основной акцент автор, конечно, сделал на своем кинематографическом прошлом, если честно, то ничего особенного я не увидела. Конечно, как к актеру я к нему очень хорошо отношусь, в работах ожидала увидеть значительно большее, а может просто не смогла их прочувствовать.
Я тоже присутствовала на выставке и заметила, что Сталонне использует яркие краски, интенсивно сгущая их, как ты думаешь с чем это связано?
Это вполне беспроигрышный вариант, буйство красок и переходов само по себе вполне занимательное явление.
Как ты можешь оценить работы Сильвестра в общем?
В общем я могу сказать, что там нет мастерства и у меня сложилось ощущение, что у него очень хороший педагог по живописи с отличным пониманием психологии.
Какие картины тебе понравились? и почему?
Мне понравились две работы. Одна висит в самом начале зала — автопортрет, что-то в нем есть истинно вангоговское и в самом последнем зале «тени» это просто классика абстракционизма.
Картина «Арена» – автопортрет Сталлоне. Он изобразил себя в образе своего любимого киногероя Рокки.
Я заметила, что работы Сталлоне оформлены в половинчатых рамках, что это означает?
Рама сама по себе - это оформление и ограничение холста, но оно было не повдоль, у Сталлоне не хватало только рам снизу. Я это расценила как «продолжение следует», намек на продолжение и на поиски себя в этой сфере и, конечно, усиленное привлечение
внимания.
Как думаешь с чем связан интерес Сильвестра Сталлоне к изобразительному искусству?!
Все рано или поздно к нему приходят и каждый находит что-то свое. Думаю длительное отсутствие актера в кино, заставило его искать себя в чем — то новом для себя.
Ты работаешь в совершенно другой технике и материале, контрастным от работ Сильвестра. Как ты относишься к такой технике исполнения?
Все техники имеют право на жизнь и у каждого есть свой почитатель. Огромное количество ярких красок, конечно, привлекают зрителя и здесь только вопрос в мастерстве и в том, что именно пытается изобразить художник.