В Петербурге появилось гиблое место, где калечатся автомобили

В Петербурге появилось гиблое место, где калечатся автомобили

В Выборгском районе на Тихорецком проспекте появилось гиблое место для автомобилистов. Здесь уже больше месяца ремонтируют трамвайные пути: новые рельсы положены таким образом, что выступают над

В Выборгском районе на Тихорецком проспекте появилось гиблое место для автомобилистов. Здесь уже больше месяца ремонтируют трамвайные пути: новые рельсы положены таким образом, что выступают над асфальтом сантиметров на десять. Автомобилисты, сотрудники ГИБДД, работники шиномонтажных мастерских – все нелестно отзываются о проклятом перекрестке, но не могут даже найти организацию, которая должна отвечать за разбитые подвески, пишет "Мой район".

Проблема возникла при замене трамвайных рельсов на Тихорецком проспекте, а именно – у поворота на проспект Раевского, где трамвайное кольцо. Во-первых, там яма: автомобилисты считают, что просел свежий, неправильно уложенный асфальт. Во-вторых, там же - куча сбитого старого асфальта, которую почему-то не ликвидируют. В-третьих, новые рельсы слишком высоко. В месте, где пути поворачивают, эти рельсы не объедешь: приходится переваливать через них на скорости 10 км/ч. Это если ты знаешь про «засаду». А если нет?

«У нас в округе четыре шиномонтажа, и в каждый ежедневно приезжает машина с пробитым колесом. Или с двумя, - рассказал шинщик из мастерской на улице Обручевых. - Последний был вчера, у него изрезано левое колесо, сказал, что поворачивал направо и шкрябнулся о рельсы. Причем ехал медленно, потому что тормозил перед светофором».

В соседнем шиномонтаже отметили, что особого наплыва потерпевших они не заметили, но сам мастер недавно видел, как некая машина, разогнавшись до 50 км/ч – весьма умеренная скорость, – не успела затормозить и перемахнула через рельсы, после чего ее повело, выбросило на встречную полосу, к счастью, пустую. «Я-то знаю, что там надо скорость снижать до минимума, - отметил шинщик, - а этот парень на «Ладе», видимо, не знал. Я когда уезжал, то видел, что он куда-то звонить стал, а уехать уже не смог».

Читательница «МР» Варвара Козлова рассказала, что «убила» два колеса на этом перекрестке. На ее «Форд Фокусе» не только порвались две покрышки, но и повреждены диски. «Для выявления других повреждений надо ехать на диагностику, но, думаю, что и подвеска в придачу пострадала, и с рулевой рейкой не очень.

Главное же - сотрудники ГИБДД, приехавшие на место ДТП, сказали, что уже в течение двух недель оформляют подобные случаи каждую ночь. И что там никогда не было предупреждающих знаков ни о снижении скорости, ни о ремонтных работах. В общем, мы зафиксировали факт ДТП и теперь будем разбираться, кто в нем виноват».

Дорожники освоили лишь 50% денег, выделенных на капитальный ремонт улиц в этом году

На сайте ГАТИ про опасный участок сказано только, что ограничение движения произошло без согласований с транспортной инспекцией и что отвечает за него петербургское ЦАДС ООО «Фирма Резерв». ЦАДС расшифровывается как Центральная аварийная дорожная служба, но структура это не городская, а коммерческая. Телефоны у данной фирмы отключены. В городе есть еще одна компания со схожим названием – все то же самое, только «Резерв+», но там от ремонта на Тихорецком открестились. И вообще признались, что фирма находится в стадии ликвидации.

«Резерв» уже оштрафовали на несколько сот тысяч рублей за работы без согласования. По слухам, заказчик работ – КРТИ – намерен разорвать с фирмой контракт. Поскольку компания находится вне пределов досягаемости, опровергнуть нам эти слухи никто не смог.

Кстати, в конце ноября на Стародеревенской улице рабочие закатали трамвайные рельсы в асфальт, вследствие чего трамвай просто застрял. Работы по этому адресу также выполнялись компанией "Резерв".

Рельсы, опасно выпирающие из асфальтового покрытия – это результат незаконченной работы. Как известно, ГОСТ запрещает укладывать верхний слой асфальта при температуре ниже +5. У многих ремонтников это в порядке вещей – отложить завершающую стадию ремонта до наступления весны. «Но здесь может быть не тот случай, - пояснила пресс-секретарь ГАТИ Евгения Чистякова.

– Поскольку работы начались самовольно, то, по идее, за их качеством некому следить. Значит, подрядчики могут укладывать асфальт хоть в снегу. Увы, я не могу сказать, когда по плану должны завершиться эти рельсовые работы: именно потому, что с ГАТИ эти сроки не согласованы, нам про них ничего не известно. Знаю только, что первые жалобы стали поступать еще две недели назад».

В конце ноября жертвой высоких рельсов стала машина шеф-редактора сайта dp.ru Дениса Лебедева. На его «Мазде» было порвано сразу три колеса, а ведь скорость, на которой он пересекал перекресток, не превышала 50 км/ч. «Пока я стоял, припарковавшись у обочины, разглядывая повреждения и ожидая подмоги, еще два автомобиля остановились с пробитыми колесами, - пишет Лебедев. - Их водителям повезло больше — всего по одному колесу, и, сменив их на запаски, они уехали».