Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Творческий вечер народных артистов Л.Максаковой и А.Петренко

Творческий вечер народных артистов Л.Максаковой и А.Петренко

МЕРОПРИЯТИЕ ОТМЕНЕНО 22 марта, Большой зал Филармонии. «Дом, в котором мы живем». Людмила Максакова уже больше сорока лет является постоянной артисткой Театра им. Евг.

МЕРОПРИЯТИЕ ОТМЕНЕНО

22 марта, Большой зал Филармонии.

«Дом, в котором мы живем».

Людмила Максакова уже больше сорока лет является постоянной артисткой Театра им. Евг. Вахтангова. На ее счету десятки фильмов и спектаклей, работы с такими режиссерами как Роман Виктюк, Римас Туминас, Петр Фоменко. Последний в свою очередь отмечает, что Максакова его самая любимая актриса. «Она мастер – говорит Петр Наумович. – Может работать без устали двадцать четыре часа в сутки, а может, смертельно устав, продолжать работать, репетировать, репетировать…». Максакова обладает не только абсолютным профессионализмом, но и собственной неповторимой поэтикой. Ее героини с одной стороны неординарные и вроде бы «неправильные» отличаются особенной, свойственной только ей, Максаковой, хрупкостью, силой и аристократизмом, это своеобразные «принцессы в изгнании». Ей достаточно чуть опустить уголки губ, чуть изменить интонацию и образ полностью преображается. Ведь недаром она преподает актерское мастерство в театральном училище им. Б.В. Щукина.

Алексея Петренко же наоборот отличает его мощная, бьющая ключом сила. Подлинность его существования на сцене поражает, она не имеет ничего общего с жизнеподобием. Актер легко владеет словом, но не слишком ему доверяет, остро чувствуя, что в нем заключена не главная часть жизни. Текст, который он должен донести, для Петренко - одна десятая часть образа. Девять десятых он досочиняет сам. Главное зрителю расскажут пластика, мимика, ритм, интонация, манера речи, дыхание. Эти вздохи и паузы, бормотание и успокоительные междометия Алексея Петренко - как попытка человека загипнотизировать клокочущую в нем грозную силу. У актера мощный бас, он обожает старинные песни - иногда выступает даже с хором и симфоническим оркестром. Петренко поет увертюры, русские народные песни, духовные песнопения, арии, баллады, перемежая их монологами о России и о душе.

Два великолепных актера встретятся на сцене Филармонии, чтобы рассказать зрителю о том, что такое настоящий классический театр старой школы, с его бесконечным профессионализмом и умением рассказать о вещах неуловимых и жизненно важных.