Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Персональная выставка Виты Буйвид «Команда»

Персональная выставка Виты Буйвид «Команда»

Музей современного искусства Эрарта 11 апреля— 12 мая Проект Виты Буйвид апеллирует к чрезмерно преувеличенному командному сознанию во всех системах координат, проблематике

Музей современного искусства Эрарта

11 апреля— 12 мая

Проект Виты Буйвид апеллирует к чрезмерно преувеличенному командному сознанию во всех системах координат, проблематике обособленности и тотальному одиночеству даже в окружении людей.

Клиповое сознание бесповоротно изменило восприятие современного человека. Наблюдение классического — созданного хотя бы в 90-е — визуального ряда требует чрезмерных усилий. В то время как удачно смонтированная история на большом экране считывается легко.

Изображения пловцов, частично обезглавленных границами монументального поля, кажутся трейлером к новому 3D-фильму. Монументальность становится обязательным элементом новейшего искусства. Актуальность вновь исчисляется в метрической системе.

Эксперименты с художественными практиками наслаиваются друг на друга, создавая коллаж коллажей авторских техник. Прежде всего, изначально он обращается к эстетическому восприятию искусства и лишь потом — к его концептуальной составляющей. Стилистически произведения Буйвид тяготеют к унифицированной фигуративной системе с дополнительным элементом — дефрагментацией. Полиформизм выступает как язык программирования, а живопись подчиняется формальным принципам.