Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Жан-Поль Готье разрабатывает культовую коллекцию для Lindex

Жан-Поль Готье разрабатывает культовую коллекцию для Lindex

Международный бренд Lindex пригласил одного из самых именитых дизайнеров индустрии моды Жана-Поля Готье для создания осенней коллекции 2014. Это станет настоящим подарком для поклонников марки к

Международный бренд Lindex пригласил одного из самых именитых дизайнеров индустрии моды Жана-Поля Готье для создания осенней коллекции 2014. Это станет настоящим подарком для поклонников марки к 60-летнему юбилею компании.

«Работать с таким выдающимся дизайнером в связи с празднованием 60ой годовщины компании - большая честь для нас. Бренд Jean Paul Gaultier обладает очень сильной энергетикой и уверенностью в себе, что идеально соответствует бренду Lindex и тому, в каком направлении мы движемся», - говорит Нина Старк, менеджер по дизайну компании Lindex.

В 2014 году компании Lindex исполняется 60 лет. В связи с этим осенью планируется проведение мероприятий, отражающих прошлое, настоящее и будущее бренда. Сотрудничество с Жаном-Полем Готье являются частью масштабной кампании Lindex, разработанной для того, чтобы достойно отметить юбилей в кругу друзей, партнеров, сотрудников и покупателей.

«Это замечательный и интересный опыт: я создаю для Lindex коллекцию, которая отражает мои принципы, и при этом вношу свою лепту в борьбу против рака груди. Я считаю, что мы нашли отличное сочетание этих звеньев, и коллекция получилась яркой, изысканной и выразительной, как и женщины, выбирающие Lindex», - говорит Жан-Поль Готье.

Коллекция «Jean Paul Gaultier for Lindex» представлена моделями женской и детской одежды, аксессуарами и женским нижним бельем. Коллекция появится в некоторых магазинах марки в России 22 октября 2014 года. По сложившейся традиции, 10% от суммы продаж коллекции, созданной в коллаборации с известными дизайнерами, будет перечислено на проведение исследований в области рака молочной железы - таков вклад Lindex в борьбу с раком груди.

Справка:
Концепция бренда Lindex заключается в предоставлении доступной моды для стильных женщин. Ассортимент магазинов включает несколько направлений женской одежды, нижнего белья, детской одежды и аксессуаров. Над дизайном работают около 30 модельеров. В последние несколько лет Lindex сотрудничал со многими приглашенными известными дизайнерами, в частности с модным домом Missoni, Narciso Rodriguez, Эва Ларссон, Matthew Williamson и др.