Рейд "Пивной Дозор" с участием звезды шоу-проекта "Голос"

Рейд "Пивной Дозор" с участием звезды шоу-проекта "Голос"

17 июня 2014 года в Санкт-Петербурге накануне праздника выпускников «Алые паруса» по инициативе компании «Балтика» пройдет профилактический рейд «Пивного дозора»

17 июня 2014 года в Санкт-Петербурге накануне праздника выпускников «Алые паруса» по инициативе компании «Балтика» пройдет профилактический рейд «Пивного дозора» по предотвращению нарушения запрета продажи пива несовершеннолетним.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, стремится повысить осведомленность и ответственность общественности относительно запрета на продажу пива несовершеннолетним. Компания регулярно проводит акции «Пивной дозор», чтобы напомнить продавцам торговых точек: у них есть законное право требовать у молодо выглядящих покупателей документы, подтверждающие совершеннолетие.

Именно поэтому 17 июня участники «Пивного дозора» проведут профилактические рейды во всех 18-ти районах Санкт-Петербурга. В этом году вместе с сотрудниками компании акцию поддержат представители администраций районов, журналисты, а также звезда шоу-проекта «Голос» Влада Чупрова.

Волонтеры акции раздадут сотрудникам торговых точек памятки с выдержками из закона об ответственности за продажу подакцизных товаров несовершеннолетним и перечнем документов, позволяющих установить возраст покупателей, расклеят на видные места прикассовой зоны стикеры с надписью «Есть 18? Подтверди!».
В одном из районов Санкт-Петербурга пройдет не только профилактический рейд – «дозорные» планируют провести контрольную закупку и проверить на практике, возможно ли несовершеннолетнему приобрести пиво. Торговые точки, где волонтеры зафиксируют нарушения, будут внесены в список, который будет направлен контролирующим органам.

«Накануне «Алых парусов» и с началом школьных каникул мы хотим усилить общественный контроль за продажей пива, − говорит Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. ― В целом акции «Пивной дозор» проводятся почти круглый год. Только с начала 2014 года волонтеры проекта посетили около 8 000 торговых точек по всей стране. Мы убеждены, что профилактика – лучший способ предупредить проблему. Важно, чтобы и продавцы, и совершеннолетние посетители магазинов помнили о запрете продажи пива тем, кому нет 18, и были бдительными. А молодые посетители магазинов с пониманием относились к требованию продавцов подтвердить свой возраст».

В 2014 году акции «Пивной дозор» уже прошли в Москве, Туле, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Новосибирске, Томске, Барнауле, Кемерово, Чите, Красноярске и Иркутске.