Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Хореографический перформанс Александры Пиричи "Мягкая власть"

Хореографический перформанс Александры Пиричи "Мягкая власть"

Серия хореографических перформансов в городе в рамках Публичной программы европейской биеннале современного искусства МАНИФЕСТА 10 3 июля 2014 - 18:00 6 июля 2014 -

Серия хореографических перформансов в городе в рамках Публичной программы европейской биеннале современного искусства МАНИФЕСТА 10

3 июля 2014 - 18:00
6 июля 2014 - 16:00

Памятник Ленину, Финляндский вокзал

В рамках Публичной программы МАНИФЕСТА 10 запланировано множество событий, которые расширяют интервенцию биеннале в городе. Одним из таких проектов стала серия перформансов румынской художницы Александры Пиричи. Свои работы она называет скульптурными дополнениями к памятникам.

Проекты Александры Пиричи бросают элегантный вызов политике памяти и привычному восприятию городских монументов. В своем родном Бухаресте она устроила остроумный спектакль вокруг конной статуи короля Кароля I и хореографически преобразила дворец Чаушеску, местопребывание румынского парламента. Взаимодействуя с городскими памятниками, художница стремится изменить контекст городской площади, избавить ее от молчаливой и строгой монументальности и клишированных исторических ассоциаций. Играя масштабами, Пиричи делает акцент на «соразмерном» человеку восприятии памятных мест, а также на сопряженной с ними идеологии в прошлом и настоящем.
В дни открытия биеннале МАНИФЕСТА 10 в Санкт-Петербурге Пиричи провела «скульптурные перформансы» вблизи памятников Петру I и Екатерине II.